Как подобрать удачный формат для продвижения автобизнеса в интернете

Чтобы траты сокращались, а конверсии увеличивались.

Как подобрать удачный формат для продвижения автобизнеса в интернете

Рассказываем, как дилерский комплекс «Автополе» и автолизинговая компания «Европлан» увеличили количество конверсий и сократили CPA.

Товарная галерея — карусель из объявлений, которую пользователи видят над результатами выдачи в Поиске. Она включает до 36 карточек предложений о продаже новых и подержанных легковых и грузовых автомобилей, спецтехники от разных рекламодателей, которые появляются под поисковой строкой и прокручиваются в формате карусели.

Дилерский комплекс «Автополе» дополнительно получил 10% конверсий

«Автополе» — один из крупнейших дилерских комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания продаёт и обслуживает мототехнику и автомобили мировых брендов, среди которых Changan, Chery, EXEED, Omoda, FAW, JAC, Geely, Jetour и другие.

С момента появления Товарной галереи команда «Автополе» ждала, когда этот формат станет доступен для тематики авто, чтобы его протестировать.

Запустили показы через Товарную кампанию, что потребовало минимума затрат ресурсов и обеспечило достаточно данных для обучения стратегии. Информацию о рекламируемых моделях авто загрузили с помощью фида. Оптимизировали кампанию на полезные для бизнеса целевые действия: заявки и звонки.

Как подобрать удачный формат для продвижения автобизнеса в интернете

Проанализировали результаты работы Товарной галереи за август 2023 года: 10% конверсий с рекламы принесла Товарная галерея, на 66% – ниже CPA в Товарной галерее в сравнении с другими типами размещения.

Александра Копьева,

Ведущий интернет-маркетолог, «Автополе»

В качестве креативов мы использовали фотографии автомобилей, которые сделали в шоуруме или фотозоне. Также добавляли имиджевые изображения автомобилей от импортёров.

Цели в рекламной кампании рекомендуем ставить те, по которым вы реально оцениваете результат. В нашем случае это уникально-целевые заявки или звонки от клиентов. Если этих целей недостаточно, чтобы получать 10 конверсий в неделю, можно использовать цели выше по воронке. Главное, чтобы они коррелировали с продажами".

Автолизинговая компания «Европлан» привлекла с помощью Товарной галереи 23% конверсий

«Европлан» — автолизинговая компания, которая предоставляет юридическим и физическим лицам услуги по оформлению автомобилей в лизинг и сопутствующие автоуслуги: регистрацию, страхование, обслуживание автомобиля и парка, топливную программу, программу автопомощи на дорогах, услугу трейд-ин и доставку транспорта по всей России.

Перед командой «Европлана» стояла задача привлечь дополнительные конверсии при сохранении уровня СРА.

Запустили динамические объявления по фиду Авто.ру с показами только в Товарной галерее. Для оптимизации задали все полезные для бизнеса целевые действия: заявки и звонки.

Как подобрать удачный формат для продвижения автобизнеса в интернете

Проанализировали результаты работы Товарной галереи за июль – сентябрь 2023 года: 23% конверсий с рекламы принесла Товарная галерея, на 8% – ниже CPA в Товарной галерее в сравнении с другими типами размещения.

Игорь Макаров

Начальник отдела развития прямых продаж, «Европлан»

Товарная галерея — удачный формат для продвижения авто. Он стабильно приносит нам около 20% трафика. Показы запускаем через отдельную кампанию, чтобы иметь возможность более гибкого управления: отдельно задать бюджет, ограничение СРА и так далее. Это позволяет эффективно распределять рекламный бюджет между разными форматами.

В июле – сентябре мы тестировали разные категории запросов автотаргетинга. 34% конверсий принесли целевые запросы. Широкие запросы отлично сработали и принесли 27% конверсий, но СРА была выше. На старте рекомендуем тестировать все категории и далее оставлять те, которые приносят максимум конверсий в рамках KPI".

25
18 комментариев