Мошенничество Озон с возвратами
Озон возвращает средства покупателю за товары, которые покупатели фактически не вернули продавцу.
В одном случае покупатель отозвал отправленный заказ, но деньги у Озона потребовал.
Во втором случае указал при отправке несуществующий адрес, чем саботировал доставку, так как по указанному адресу никто возврат принять не может.
Во всех случаях у покупателя есть инструкция с адресом, телефоном и временем работы склада для возврата. Но не смотря на это по ошибке или сознательно возвраты не произведены.
В обоих случаях продавец указал Озону, что возврат товара не произведен, что это можно проверить по трек-номеру, предоставленному покупателем при отправке, но не смотря на это Озон без обсуждений и без уведомления продавца просто вернул покупателю деньги, оставив продавца и без денег и без товаров.
В поддержке на обращение сотрудники отвечают сообщениями откуда-то скопированными и не имеющими отношения к вопросу. К примеру, что они не могут отказать клиенту в возврате товара, хотя в этом вопрос не состоит, пожалуйста, возвращайте, никто не против. Только возвращайте, то есть отдайте продавцу товар и получите за него деньги.
Или что "После получения возвратов у вас есть 5 рабочих дней, чтобы проверить целостность упаковки и состояние товаров." Хотя в обращении и в заявке на возврат ясно указано, что по такому-то трек-номеру возврат не произведен.
Но итогом Озон за нас ставит статус "Возврат получен" и "Вы одобрили возврат средств".
Разве это не воровство?
По сути все сводится к тому, что Озону достаточно трек-номера возврата. И сам возврат можно не отправлять. Озон и так вернет деньги. Чужие ведь...
При этом на ряд товаров, что имеют небольшой вес, озон сам сформирует трек-номер. А потом - дело техники. Открыл спор - получил деньги - присвоил товар. А Озон еще поможет, так как не предоставит никакой информации и скроет все данные покупателя. Так что даже к правоохранителям обращаться не с чем.
А не нерадивые ли сотрудники самого Озона, теоретически, нашли новую схему обмана?