Подозреваю OZON в мошенничестве
Привет. Я тут не был раньше, но часто читаю тут статьи и знаю что резонанс можно поднять хороший.. #претензияozon #жалобаозон
Суть проблемы:
Решил я купить себе новый ноутбук, долго выбирал, как итог глаз пал на ноут в районе 180т.р. Поискал где купить дешевле и нашёл на Ozon global за 142т.р.
Думаю, ну Ozon то не обманет, покупаю там давно, по многу, явно не захотят дурить давнего клиента. В общем решился заказываю..
Процесс:
16.10.2023 Сделал заказ.
При создании заказа дата ожидаемой доставки стояла 01.11.2023
После создания заказа дата сразу оказалась в диапазоне с 01.11 по 06.11
31.10.2023 Приходит смс о том что нужно уплатить пошлину, да ещё и не от Ozon, а от какой-то левой конторы. В непонятка пишу в Ozon мне там ссылаются на правила, думаю ок надо так надо оплачиваю.
06.11.2023 Приходит уведомление что товар только попал в доставку и будет у меня 13.11
10.11.2023 Приходит уведомление что товар доставлен, я с радостью бегу его получать и тут начинается наша история:
- Прихожу в отделение OZON
- Получаю посылку и сразу под камерой отделения вскрываю её
- Понимаю что вместо ноутбука за 100+т.р. я получил подлог за 10т.р.
- Сообщаю работникам отделения что это подлог и что необходимо зафиксировать и вернуть
- Мне говорят, нет это вы сами должны сделать, отделение эти не занимается
- Прошу сохранить видео с камер, мне говорят только если сам Ozon так решит
- Делаю фотографии этого поделия, видео чтобы видно было что я нахожусь в Ozon
- Создаю возврат товара через приложение Ozon
Ну и теперь действие в 3 актах:
Сразу скажу, я иногда эмоциональный когда на взводе и особенно когда общаюсь с поддержкой крупных сервисов, которые делают вид что они не при чём, так что просматривая скрины сделайте скидку на текст который я там пишу.
При создании возврата я увидел странное упоминание что я должен вернуть товар продавцу. Для меня это абсурдно так как это предмет доказательства вины продавца в подлоге. Я написал в тексте возврата что возвращать товар не собираюсь.
После я написал в поддержку что мне необходимо изъятие видеозаписи из отделения для доказательства что я не "осёл". На что получил отписку...
После в статусе заявке я обнаружил что заявка на рассмотрении у продавца, что уже стало странным, как это так плачу Ozon, подлог совершает третье лицо и оно же решает по заявка на возврат, это прям как если бы убийца или вор, были бы и судьёй самим себе. О чём я сообщил поддержке и получил отписку:
На эту отписку и из-за того что каждый раз я должен заново создавать заявку в Ozon, я начинаю пытаться давить на Ozon но всё тщетно..
Пытаюсь дать понять что Ozon банально ущемляет права покупателя, тщетно:
Отчаявшись решаюсь играть по их правилам, жду эти сутки на ответ.
11.11.2023 Что-же вы думаете, заявка меняет свой статус на "Уточните детали Возврата" до 14.11.2023 и ВСЁ..
Ни сообщения от "продавца", ни сообщения от Ozon какие детали уточнить.
Я пишу в Ozon чтобы понять, а что же я должен уточнить:
Я уже начинаю афигивать и что-то подозревать, намекаю Ozon что тут дело не чисто и что если у кого-то есть вопросы, он их может задать. Так-же упоминаю про то что в системе есть лазейка чтобы банально устроить "гемморой" обманутому покупателю:
Отписки надоели требую сослаться на правила сервиса:
И тут я замечаю несостыковку, данный оператор уже говорит совершенно иную информацию, пишу ещё раз, последний:
Как итог картина склеилась в:
- Выгода получатель Ozon
- Создание механизмов которые защищают недобросовестного продавца - Ozon
- Попытка ссылаться на то что Ozon это витрина для продавца и они не отвечают за товар, а продавец находится не в юрисдикции покупателя - Ozon
- Создание системы диалогов где невозможно вести диалог с в рамках одной сессии Ozon
- Вопросы решает оператор не квалифицированный, не способный думать в разрезе суммы и первопричины - Ozon
Как вишенка на торте, я решил выгрузить чек от Ozon, и как вы думаете что...
Чек не значится в налоговой
Как по мне, так все факты говорят о том что Ozon пользуясь своим именем, начал использовать мошеннические схемы, для обмана покупателей и рассчитывает на то что он сошлётся "я ни я, жопа не моя" я же не продавец, а только витрина.
Вывод: не покупать в Ozon Global, ничего!
Ozon всячески будет делать всё чтобы вы не имели способов защитить себя и своих кровно нажитых денег...
Upd[12.11.2023] - Озон вышел на связь в комментариях.
Вернул почти всю сумму чтобы не было предмета претензии. Продолжаем общаться, всё же бросать на пустом месте я точно не хочу, необходимо чтобы изменился сам подход к работе.
Upd[13.11.2023] - Озон много кому ответил в комментариях, вот только мне на мой ответ на первый их комментарий так и не ответили, а деньги за пошлину вообще игнорируются даже после отправки информации по чеку им (да я сам им написал) Видимо доделывать до конца не об Озон.