Для того, чтобы культура менялась, нужно не молчать, а говорить — открыто и без стеснения. Можно продавать продукт, собирать донаты, а можно делать и то, и другое. Если люди возвращаются — значит, это имеет ценность. Предложите заплатить за эту ценность — и удивитесь, насколько люди отзывчивее, чем вы думали.
Дмитрий Королёв — директор по развитию lava.top.
Не до конца понятно почему раньше продавали воздух, а сейчас будто бы уже нет. Но в целом любопытно.
Да и сейчас многие продают воздух, ситуация сильно не изменилась. Тут имеется ввиду, что сейчас сама аудитория стала разборчивее и перестала покупать у многих инфоцыган. Потому пытаться продавать через ложь уже не только омерзительно само по себе, но ещё и не эффективно становится. Об этом и говорит Дмитрий ^_^