Сооснователь «Википедии» Джимми Уэйлс запустил соцсеть без рекламы и кликбейта
Пользователи сайта WT:Social могут обмениваться ссылками и обсуждать статьи в новостной ленте как в Facebook.
WT:Social стала продолжением сайта Wikitribune, созданного для «борьбы с ложными новостями». Сайт был запущен в 2017 году, собрав деньги на краундфандинге, но не смог привлечь большую аудиторию, отмечает издание. Сам Уэйлс называет новый проект «безумным экспериментом».
Пользователи сайта могут обмениваться ссылками и обсуждать материалы на разные темы в новостной ленте как в Facebook. В соцсети не будет рекламы: сайт планирует зарабатывать на пожертвованиях пользователей. Пожертвования в пользу соцсети уже оформили более 200 человек.
В отличие от алгоритмов Facebook или Twitter, система WT:Social будет показывать первыми более ранние материалы, а не публикации, набравшие большее количество лайков. В будущем соцсеть планирует добавить кнопку, которая позволит пользователям рекомендовать качественные статьи.
Сейчас пользователи могут открыть соцсеть только по приглашениям или оформив пожертвование на поддержку проекта: $12,99 в месяц или $100 в год.
WT: Social рассчитывает развивать нишевые сообщества на своей платформе. Также большинство контента на сайте доступно для редактирования всеми пользователями — похожий инструмент используется в «Википедии». Сейчас в компании работает несколько человек, в том числе разработчики.
По словам Уэйлса, с момента запуска WT:Social в октябре 2019 года его аудитория приблизилась к 50 тысячам пользователей. Однако Уэйлс рассчитывает на 50-500 млн пользователей. Он обещает, что соцсеть не будет передавать данные пользователей третьим лицам.
Сооснователь «Википедии» Джимми Уэйлс запустил соцсеть без рекламы и кликбейтаИ без юзеров
Илитная соцсеть (кстати, вам бы подошло)
Комментарий удалён модератором
Члены в Химках всю жизнь деревянные
Видимо вы не в курсе о политике Википедии по отношению к аудитории и рекламе. Думаю они будут придерживаться той же позиции.
Херасе контекстная реклама.