Кейс таргет: Не бойтесь работать с новичками или как приводит начинающий таргетолог каждый день +100 и более подписчиков
Меня зовут Наталья, и я начинающий таргетолог. Это мой пилотный проект. В нем я хочу поделится опытом работы с блогером (причем не новичком, а с подписчиками 80 тыс.+), который мне доверил свой сокровенный мир. Тема блога: Food blogger, переезд и адаптация в новой стране (Эмираты), семья и просто жизнь…
Исходные данные:
Блогер ранее продвигалась с помощью таргета (результатами была не очень довольна), а также через рекламу у других блогеров. Новые подписчики приходили, но и отписок со временем тоже было много.
Задачи, которые предстояло решить:
Основная задача - набрать целевых подписчиков (по наименьшей стоимости), приход которых перекрывал бы количество отписок и в идеале их превышал.
Какая работа была проделана перед запуском рекламной кампании:
- анализ аккаунта: блогер сама ведет страницу, постоянно добавляет новые посты, которые находят отклик аудитории, подогревает интерес подписчиков новыми темами и локациями в своем блоге. Изучив комментарии, стало понятно, что больше интересует ее целевую аудиторию.
- анализ рекламы конкурентов с помощью Библиотеки рекламы Facebook и на сайте https://Adheart.me
- анализ целевой аудитории помогла сделать сама блогер, исходя из опыта ведения своей страницы, сбор информации с блога (комментарии под постами, отклики на призывы) и тщательная аналитика статистики в Meta Business Suit.
Запуск рекламной кампании:
Цель РК - ТРАФИК (набор новых подписчиков)
Бюджет дневной - 15$
Было решено протестировать две группы объявлений с разными ГЕО (Беларусь-6$ и страны СНГ+Турция-9$)
Аудитория - женщины, 25-44 лет.
Макеты в формате видео - 2 шт. (но в итоге Facebook отдал предпочтение одному из них, а второе вообще не крутилось)
Результаты рекламной кампании:
Количество подписчиков на:
30.10.2023г. 12.11.2023г.
- потраченный бюджет за 12 дней - 176,55$
- за это период пришло 1868 новых подписчиков по цене 0,09$ за 1 подписчика
- креативы зашли очень хорошо: кликабельность (CTR) Беларусь - 2,97%, СНГ+Турция - 3,05%
- цена клика (CPC) хорошая для данных гео - Беларусь - 0,02$, СНГ+Турция - 0,02$
- стоимость за 1000 показов (CPM) небольшая - Беларусь - 0,65$, СНГ+Турция - 0,73$
- конверсия из клика в подписчика 23,8% (практически каждый четвертый переход по рекламе)
Одна из групп (ГЕО - Беларусь) по версии Facebook дала очень хороший результат:
Резюме:
Результатами рекламной кампании клиентка довольна и реклама продолжает крутится, принося хорошие результаты.
Наметили дальнейшее совместное сотрудничество для продвижения блога для другого ГЕО.
ты умничка, хорошие результаты. Желаю еще больше интересных проектов
Спасибо большое. С таким наставником, как ты, по другому и быть не может.