Как поднять охваты мертвого коммерческого аккаунта за 5 дней?
Какие инструменты необходимо использовать бизнесу для продвижения в соцсетях в 2023-24 году. Рассмотрим на примере кейсов: как с адекватным бюджетом получить максимальный отклик аудитории и повысить охваты в 2 раза.
С появлением нельзяграма, появились новые возможности продвижения бизнеса. Компании получили уникальный канал взаимодействия с аудиторией и установления близкого контакта с ней. Но, как показывает статистика, по сей день, не все бренды научились продавать через социальные сети и работать с новым медиа.
Контент-маркетинг установил новые правила на рынке. И теперь каждая компания может продвигать бизнес по всему миру. Даже с нуля, не имея больших денег на рекламные кампании. Ещё год назад, бренду было достаточно упаковать блог, снимать короткие видео и вести сторис. Но в социальных сетях все очень быстро меняется. И многие предприниматели сходят с ума от того, что бизнес перестает расти и приносить постоянный трафик клиентов из соцсетей.
Скажем честно, если вы столкнулись с этой проблем, это нормально. Остается лишь взять новые рабочие инструменты и начать делать целевые действия, результат от которых не заставит себя долго ждать.
Мы разберем и сравним два кейса разных оффлайн-бизнесов: предоставление услуг и товарный бизнес. Оба кейса были сделаны учениками Мастер-Группы. Специалисты внедряли в коммерческие аккаунты - геймификацию.
Ресторан корейской кухни YAPONOSUSHI
Ниша: ресторанный бизнес (услуги).
Запускал геймификацию ученик Мастер-Группы — Александр.
Цель: поднять охваты в профиле, оживить аккаунт, привлечь новых клиентов
Этапы работы:
- Запустили геймификацию на 5 дней с призовым фондом 50.000 тенге.
- Прописали сценарий и отсняли 8 Reels
- Прописали сюжетную линию игры с дополнительными заданиями на ежедневные комментарии и репосты.
- Добавили персонажа, который вел игру, сгенерировав его изображения через нейросеть.
Результат геймификации:
- В игре приняли участие — 668 человек
- 2900+ комментариев под публикациями
- 857 репостов и упоминаний в сторис
- 5900+ реакция на сторис.
- +600 подписчиков
За время игры, в блоге не использовалась дополнительная реклама. Новая активная аудитория привлекалась, исключительно, по игровым механикам.
Охваты за время игры увеличились на 1371%
Итоги: при помощи проведенной пятидневной игры удалось повысить охваты в 1.5 раза, а также привести более 600 новых подписчиков.
Магазин для беременных
Ниша: товарный бизнес (продукт)
Запускал геймификацию ученик Мастер-Группы — Максат.
Цель: поднять охваты, увеличить вовлеченность, привлечь новых подписчиков
Этапы работы:
- Запустили геймификацию на 10 дней с призовым фондом: наборы для беременных, детские комплекты и тд.
- Выстроили контент-стратегию на запуск игры, придумали задания, утвердили систему рейтинга.
Результаты геймификации:
- В игре приняли участие — 569 человек
- 3300+ комментариев под публикациями
- 796 репостов и упоминаний в сторис
- 4200+ реакция на сторис
- +800 подписчиков
Благодаря игровым механикам, в блог пришла целевая аудитория
- Вовлеченность за время игры увеличилась на 9000%
Итоги: За 10 дней игры удалось увеличить охваты в несколько раз, привлечь новых подписчиков, повысить лояльность у аудитории
Выше были рассмотрены кейсы применения геймификации в оффлайн-бизнесе. Примеры показали, что геймификация работает, как с рынком товаров, так и с рынком услуг.
Какие основные плюсы внедрения этого инструмента для бизнес-аккаунтов можно выделить:
- Активное вовлечение пользователей в бизнес-блог
Как в примере с магазином товаров, владельцу бизнеса было необходимо поднять вовлеченность в блог. Эта проблема знакома многим предпринимателям. Часто аккаунты брендов становятся “витриной” на которую аудитория только смотрит, но никак не взаимодействует с ней. Но здесь был создан призовой фонд, который откликается целевой аудитории магазина. И пользователи, с удовольствием, приняли участие в игре, т.к. игра полностью удовлетворяла их ключевые запросы.
- Повышение лояльности и узнаваемости бренда
Нельзяграм - это идеальная площадка, которая помогает заявлять о себе на большое количество аудитории. С появлением Reels, бесплатное продвижение на широкий охват стало реальностью. Бизнес-аккаунт ресторана долгое время имел отрицательную статистику и низкие показатели. Даже использование Reels не давало охватов на большую аудиторию. Внедрение геймификации в бизнес-блог, помогло раскачать алгоритмы и вывести короткие видео в ленту рекомендаций. Так им образом, со средних просмотров 1500 человек, видео стали набирать до 32к просмотров.
- Инструмент для сбора данных и получения обратной связи от пользователей
Во время игры пользователи активно взаимодействуют с профилем: пишут в Директ, оставляют комментарии, выполняют задания и т.д. Система может запоминать этих людей. И когда вы будете проводить новую игру или очередную акцию, Директ будет открыт и это поможет всегда напоминать пользователю о вашем бренде. К тому же, в ходе игрового процесса компания может узнать мнение пользователей о своих продуктах или услугах, а также получить информацию о внутренних потребностях и предпочтениях своей целевой аудитории. Такое взаимодействие с пользователями позволяет непосредственно адаптировать продукцию или услуги под их потребности и улучшать качество обслуживания.
ㅤ
Забирай мини-курс с уроком по геймификации:
ㅤ
Кодовое слово: ВРЕМЯ
Сейчас внедрить этот инструмент можно только в сервисе ChatPlace. На рынке нет других аналогов. Внедрение геймификации в стратегии продвижения бизнес-аккаунтов является действенным инструментом для привлечения и удержания целевой аудитории.
ㅤ
ㅤ