Instagram запустил в Бразилии формат «историй», похожих на музыкальные ролики из TikTok
В видеоролики можно добавлять музыку, AR-эффекты и менять скорость воспроизведения.
Instagram запустил в Бразилии новый формат «историй» под названием Reels. Пользователи могут создавать 15-секундные музыкальные видеоролики, сообщает TechCrunch.
В ролики можно добавлять AR-эффекты и менять скорость воспроизведения. Пользователи могут выбрать музыку из библиотеки Facebook или из других видеороликов, которые можно найти по хэштегам.
Результатом можно поделиться со всеми подписчиками, списком «лучших друзей» или в специальном разделе, публикации из которого видны всем пользователям Instagram. Самые популярные видео будут собраны на отдельной вкладке.
Директор Instagram по управлению продуктами Робби Штейн похвалил TikTok за популяризацию формата, но отметил, что «двух одинаковых продуктов не бывает». В разработке Reels компания особое внимание уделила тому, как сделать этот формат уникальным для Instagram, сказал Штейн.
Функцию запустили в Бразилии, поскольку там много пользователей Instagram и есть музыкальная культура, отметил Штейн. Также пользователи в Бразилии «не так одержимы» TikTok, как, например, в Индии.