Instagram запустил в Бразилии формат «историй», похожих на музыкальные ролики из TikTok

В видеоролики можно добавлять музыку, AR-эффекты и менять скорость воспроизведения.

Instagram запустил в Бразилии новый формат «историй» под названием Reels. Пользователи могут создавать 15-секундные музыкальные видеоролики, сообщает TechCrunch.

В ролики можно добавлять AR-эффекты и менять скорость воспроизведения. Пользователи могут выбрать музыку из библиотеки Facebook или из других видеороликов, которые можно найти по хэштегам.

Результатом можно поделиться со всеми подписчиками, списком «лучших друзей» или в специальном разделе, публикации из которого видны всем пользователям Instagram. Самые популярные видео будут собраны на отдельной вкладке.

Презентация формата Reels в Instagram

Директор Instagram по управлению продуктами Робби Штейн похвалил TikTok за популяризацию формата, но отметил, что «двух одинаковых продуктов не бывает». В разработке Reels компания особое внимание уделила тому, как сделать этот формат уникальным для Instagram, сказал Штейн.

Функцию запустили в Бразилии, поскольку там много пользователей Instagram и есть музыкальная культура, отметил Штейн. Также пользователи в Бразилии «не так одержимы» TikTok, как, например, в Индии.

15
10 комментариев