Авито - понизил уровень"качества сервиса" с зелёного сразу на красный
Произошла интересная ситуация . Работаем с 2018 года на @Авито , на данный момент более 1800 положительных отзывов на площадке. Продаем цифровые товары , в день примерно тратим порядка 1500-2000 рублей на рекламу постоянно.
Совсем недавно , на одном нашем обьявлении по умолчанию стояла возможность заказа Авито Доставкой и поступил видимо заказ , оплаченный через Авито доставку. Мы пообщались с клиентом и уточнили, что цифровые товары мы никак не можем отправить , так как он цифровой:) Клиент всё понял и отменил доставку.
Спустя 2 дня приходит сообщение от Авито, что ваш уровень "качества сервиса" понижен с зелёного на красный по причине , что вы не отправили товар через Авито Доставку .
Красный уровень накладывает ограничения на показы обьявлений , по сути все рекламные деньги тратятся впустую .
Возникли следующие вопросы
1) Действительно случайно стояла на товаре - "Авито доставка" - это наша ответственность и здесь мы не уследили 1 раз - может справедливо было если и наказывать продавца, то понижением с зеленого на желтый уровень? Тем самым ясно дать понять , что нужно внимательно относиться.
2) Как долго ждать возвращения к желтому или зеленому уровню? Уже 3 дня прошло с момента понижения . Мы всегда отвечаем моментально на сообщения, вежливо. Нам очень важно и дальше продавать товары через Авито, но с ограничениями это делать невозможно.