Как в строительстве бань разогнать Яндекс до 250 заявок в неделю
Привет. На связи Владислав Косухин. Руководитель агентства Констракшн Маркетинг. Мы специализируемся на привлечении заказчиков для строительных компаний.
Сегодня разберем как вывести строительную компанию на 250 заявок в неделю.
Информация о проекте:
Ниша: строительство бань из бруса, каркасных бань и мобильных бань.
Регион: Москва
Задача: в первый месяц выйти на 150 заявок в неделю, во второй месяц выйти на 250 заявок в неделю.
Используемые инструменты:
– Сайт, сегментированный под 3 направления.
– Яндекс.Директ.
– Виджет обратного звонка.
Важные моменты перед запуском.
Сайт.
Я думаю и так понятно, что он должен быть адаптивным под все устройства, с вкусным оффером, проектами, желательно фото построенных объектов и видеоотзывами. При создании сайта для продвижения в директе есть настройка, на которую большинство маркетологов кладет свой штангель-циркуль и потом удивляется, почему к ним приходит нецеловой трафик. Это SEO описание. ВАЖНО! Прописать title, H1 заголовок и description.
Для чего это нужно.
Представители Яндекса на своих конференциях уже с 2019-2020 года говорят про то, что автотаргет работает даже если вы его отключаете.
Вот статистика по одной из кампаний за ноябрь. Общее количество показов 450 334.
А на этом скриншоте мы видим, что 267 399 показов пришло с автотаргета, а это 59% всего трафика по кампании.
Так вот, чтобы этот трафик был целевой, важно правильно прописать SEO описание.
Семантика
В связи с приходом автотаргета в рынке маркетинга проработка семантического ядра стала отходить на второй план. Но наши тесты показали, что кампании с горячей семантикой + тщательно проработанными минус-фразами дают заявки дешевле на 25-30%, чем кампании на автотаргете.
При чем более важна именно минусация, чем ключевые фразы.
Стратегия
Перед запуском нужно понимать, какой объем заявок и продаж вам нужен и, исходя из этого, выстраивать стратегию. Стратегия запусука для 100 заявок в неделю и такого же количества в месяц будут кардинально отличаться количеством рекламных кампаний и бюджетом на каждую кампанию.
P.S. Чем быстрее и больше вам нужно заявок, тем больше бюджета Яндекс израсходует в холостую. Такова цена.
Запуск рекламных кампаний.
В первые 3 недели запуска реклама требует максимального внимания.
Что делаем на запуске мы:
– Первые три дня ежедневная чистка площадок и добавление минус-фраз, исходя из статистики.
– С четвертого до восьмого дня – чистка и минусация раз в 2 дня.
– На 8 день – рывок бюджета на 30-200% в рекламных кампаниях, которые дали результат, и отключение тех, что не дали.
– С 8 по 21 день – чистка площадок и минусация раз в два дня. Рывок бюджета раз в неделю так же на 30-200%.
Как правило, на 3 неделю реклама выходит на адекватные показатели, а работы с площадками и минусами становится меньше.
Что делаем с 3 недели мы:
– Чистка площадок и минусация фраз во вторник и пятницу.
– Рывок бюджета во вторник утром (при необходимости масштабирования)
– Корректировка кампаний на основе данных метрики
Как проходило масштабирование данного клиента.
В первую неделю мы получили 6 заявок по 4 283р. На первый взгляд может показаться, что это ужас, но нет. Сейчас это реалии. Если хочешь за 4 недели выйти на 150+ заявок в неделю, то первое время придется покормить Яндекс.
Всю неделю мы делали действия, о которых я писал выше, и на вторую неделю картина была более радостная: 36 заявок по 548 рублей.
Опустим данные по некоторым периодам, чтобы не делать из статьи портянку. Как происходило масштабирование от недели к неделе, можно будет посмотреть в видео.
На четвертую неделю мы вышли на нужные заказчику 150 заявок в неделю с СРА 355р с НДС.
На 7 неделю вышли на 250 заявок по 425 рублей с НДС.
Итого, за 2 месяца получили 1126 заявок по 450р с НДС и это в несезон. Работу продолжаем, апрель-август, думаю, выйдем на 2-3 тысячи заявок в месяц.
Видеоразбор кейса
Для связи:
Сайт
WhatsApp
Telegram с кейсам
Отличный результат особенно для Москвы. Какая обратная связь клиента по этим заявкам ?
Кто из маркетологов скажет, что от клиента идет плохая обратная связь?) Но мне я убежден, что если бы был плохой трафик, то бюджет и поток лидов клиент бы не разгонял.
С тематикой лично знаком. Хотелось бы результат реальный по CPL и проценту продаж. Сами понимаете цифры в виде CPA - а он банально может быть на микро конверсии.
Понимаю автор NDA, но понять бы какой Cr был на Звонке и Форме. Тут точно можно оценить масштаб цены заявок
Я когда бани продвигал, все просто:
1. Сайт - на битрикс(там все товары клиента + строительство бассейнов)
2. Макрквиз - со страницей спасибо
3. Тильда - только с услугой бани и утп по отделке плюсом
Ср заявка вышла - 2500 р (ясное дело квизы были)
Звонок дороже - 3500 р , так как в этой сфере люди больше оставляют заявки чем звонят
С 1 по 27 ноября 977 заявок с яндекса. Микроконверсии используем на старте, но в скринах и видео их нет. Конверсию в сделку не скажу по понятным причинам.
Потрясающий результат!
Круто!
Огонь!