В связи с покупкой нового матраса 16го ноября с утра я решил освободить квартиру от старого матраса и начались ожидания звонка курьера. Ну как вы можете догадаться, звонка курьера нету и по сегодняшний день включительно. Все это время приходится спать в ужасных условиях, каждый день напоминал в call центре о себе, что я в ожидании матраса, были отписки каждый день, ждите обязательно на следующий день с вами свяжутся и привезут.
Во время звонка 22го ноября меня проинформировали, что матрас у курьера, ждите, точно привезут сегодня, каково было мое удивление, что меня опять обманули. По времени в 23:45 я звоню повторно и уточняю, курьер точно успеет в течение 15 минут заказ привезти? На что получаю ответ, что моя доставка еще не запланирована и не известно когда будет доставка, от всего происходящего я был в шоке, попросил зафиксировать обращение по данной ситуации. Собственно в час ночи уже 23го ноября на почту приходит уведомление «Мы провели необходимую работу по вашему обращению ***** и считаем возможным его закрыть.». Собственно сегодня уже 25 ноября, но какую необходимую работу провели так и не понятно.
Где мой матрас? Его везут из Китая?
Надо было отзывы прочесть про доставку. С курьерами сейчас проблема, их не хватает. Заказов много и соответственно неизвестно когда всё это разгребут
А потому что в маркете дебилы сидят.
Они селлерам возвраты обратно курьерами возят. Хотя я бы предпочел забрать где сдаю, или пусть дальше идет в продажу, как у вб
Кстати, вангую тебе отмену заказа))