ОЗОН Аренда. Ну когда же это прекратится?
Сегодня ОЗОН опять одобрил возврат...
Итак, саундбар, приобретен через ОЗОН в мае. Спустя полгода "клиент" пытается вернуть его по причине - дребезжит динамик. Мы отклоняем заявку с указанием, что срок возврата прошел и необходимо обратиться в сервисный центр (может он его пивом залил) для диагностики и ремонта/замены.
В результате в нарушение всех прописанных процедур (которые каждый раз поддержка присылает нам) возврат одобряется. Т.е. мы - потеряли деньги по умолчанию, клиент поигрался полгода бесплатно, ОЗОН получил свои комиссионные.
Когда наконец ОЗОН начнет реально работать в рамках ЗоПП ( как например Яндекс)? Т.е. Товар возвращается селлеру, дается время в рамках закона и уже в зависимости от ситуации Товар либо ремонтируется, либо меняется.
Почему вы автоматом возвращаете НАШИ деньги?