ОЗОН Аренда. Ну когда же это прекратится?

Сегодня ОЗОН опять одобрил возврат...

Итак, саундбар, приобретен через ОЗОН в мае. Спустя полгода "клиент" пытается вернуть его по причине - дребезжит динамик. Мы отклоняем заявку с указанием, что срок возврата прошел и необходимо обратиться в сервисный центр (может он его пивом залил) для диагностики и ремонта/замены.

В результате в нарушение всех прописанных процедур (которые каждый раз поддержка присылает нам) возврат одобряется. Т.е. мы - потеряли деньги по умолчанию, клиент поигрался полгода бесплатно, ОЗОН получил свои комиссионные.

Когда наконец ОЗОН начнет реально работать в рамках ЗоПП ( как например Яндекс)? Т.е. Товар возвращается селлеру, дается время в рамках закона и уже в зависимости от ситуации Товар либо ремонтируется, либо меняется.

Почему вы автоматом возвращаете НАШИ деньги?

22
58 комментариев