ОЗОН платная недоставка
И снова ОЗОН и снова Adeta(Адета)
3 октября был заказан шкаф на площадке OZON у продавца Adeta. В сведениях о доставке было указано "Наш партнёр доставит его с 10 октября по 15 ноября. Если возникнут вопросы о доставке, пишите их в чат с продавцом."
Как оказалось не 10 октября и даже не 15 ноября чуда не произошло, в чате продавец спустя 3 дня игнора спросил номер заказа и более не отвечал, обещав связаться(нет) через менеджера по телефону..
21 ноября поняв что ждать чуда не стоит, была создана заявка на отмену заказа, однако деньги за доставку(4795р!) ОЗОН и не думает возвращать, при первом общении с поддержкой вернув 150! баллов в качестве компенсации, а при повторном, видимо сжалившись, вернули сумму доставки баллами, которые мне не нужны от слова совсем и предложили решить вопрос в чате с продавцом.
Заказ № 29978240-0213