Не пользуйтесь сервисом МТС кешбэк

Личный опыт или как МТС блокирует возможность тратить начисленный кешбек.

К распродаже 11.11 у мтс была интересная акция с начислением повышенного кешбэка за покупки. Данная акция как раз совпала с потребностью обновить телефоны в семье — что и было сделано. Через сайт был приобретен телефон с начисленным повышенным кешбэком с расчетом на то, что при покупке второго телефона этот кэшбек будет списан.
При покупке меня предупредили, что кэшбек начисляется в течение 21 дня и потратить его можно будет только при наличии подписки мтс премиум. Чтож, подписку тоже сразу подключил. Через 8 дней после покупки мне начисли кешбэк — и тут начались приключения.

Потратить начсиленный кешбек оказалось нельзя, при оформлении заказа появлялось сообщение

Не удалось списать кешбэк. Попробуйте еще раз или продолжите без списания кешбэка.

Первое обращение в техподдержку не дало результата. На линии определили, что с их стороны они не видят кешбек по данному номеру телефона, но видят активную подписку. Проблема была обозначена, взята в работу, но по факту не решена и со мной никто не связался.
При повторном звонке, через пару дней, другой специалист ответил мне — что все в порядке и потратить кешбек вы сможете только по истечении 21 дня. Хотя данного ограничения в договоре я не нашел, но все-же решил подождать.
В третий раз я связался с техподдержкой — и мне обозначили, что у меня стоит блокировка на подписке премиум, поэтому я не могу списать кешбэк. Можно поробовать ее отключить и подключить заново, чтобы был активен не промо период, а платный месяц подписки. Составили заявку на разбор проблеммы, сказали, что решить день в день ее не могут и соориентировали по возможному сроку — около 3 дней. Срок как раз соврадает с окончанием акции, с которой кешбек можно совместить, но это случайность.
После звонка я последовал совету оператора - самостоятельно отменить подписку и подключить ее заново, с расчетом на то, что при повтороном подключении будет списана плата и блокировка снимется. Однако чудо не произошло — подписка была отключена, а при повтороном подключении восстановилась с оставшимся количеством промо дней. Связался с поддержкой, чтобы сообщить что данный способ не сработал. В этот раз мне сообщили, что их экспертам необходимо проверить, что на моем аккаунте не было мошеннических действий с кешбеком и максимальный срок решения проблеммы до 30 дней.

Не пользуйтесь сервисом МТС кешбэк

Краткий вывод из случившейся ситуации:
Не стоит рассчитывать на кешбэк от МТС при покупке — у оператора будет миллион отговорок, чтобы не дать вам его потратить.

4
9 комментариев