Клиенты пойдут к вам сами! Для этого вам понадобиться старый советский … личный бренд. Лайфхак по его развитию
Сейчас контент и экспертность голубых и белых воротничков очень востребованы. Не какой-нибудь менторинг, трекинг, а хардовые скилы и консультации по хардам. Многие из таких специалистов задаются вопросом «как развить личный бренд?». А я вот скажу — вы молодые шутливые, вам все легко. Это не то. Не Мари и даже не архивы Аяза. Сегодня поделюсь с вами гипотезой, которая может быть полезна.
Итак. Суть в том, что оставить заявку на вашем сайте, подписаться или просто перейти в канал — действие для пользователя сложное. А вот сохранить контакт себе, если вы человек стоящий и ценный — очень просто. Это ни к чему не обязывает. Ну и ценный контакт — это всегда хорошо.
Что вы получаете, оказавшись в записной книге у человека?
- Начнете мелькать в сториз в телеграм и whatsapp
- При грамотном нейминге попадете в верх контактного листа и каждый раз, когда человек будет открывать записную книгу он будет видеть вас
- Вы попадете в список рекомендаций друзей в социальных сетях
- Возможно он даже свяжется с вами.
Как попасть в записную книжку.
- Грамотно оформите свою карточку контакта. Должно быть указано буквально всё. Все соц.сети, e-mail и так далее. (ниже галлерея с тем, как это сделано у меня)
- Выкачайте VCF файл своего контакта
- Где-то в этот момент становимся ультра экспертом, контакт которого все хотят. Ну или лет 10 до этого фигачим на репутацию
- Берем какой-нибудь профильный паблик. Например вы эксперт в строительстве. Возьмем условный «Все о стройке» или «Железобетонный замес».
- Размещаем пост, условное содержание которого «Дмитрий Лукашов — ведущий эксперт ведущего застройщика занялся инвестициями и готов дать вам денег просто так, потому что вы котик. Вот его личный контакт, сохраните и можете потом связаться с Дмитрием (он любит шибари)». В посте прикрепляем CVF файл. Пост должен раскрывать вас как эксперта и читатель должен понимать зачем вы ему.
Минусы ириски
- Придется попрощаться с телефоном, как со средством личной коммуникации. Нужен будет другой номер.
- Возможно это все не зайдет
- Возможно вы никому не нужны
- Не подходит крупным брендам для лидогенерации.
- Не подходит параноикам
На этом все. Записывайте мой контакт в телеге @lookatshow. Я руководил маркетингом SkillBox и GeekBrains, а сейчас консультирую стартапы бесплатно, в свободное от работы (и пока я не связан шибари) время.
А вот например мой VCF ссылка