«Мегафон» без моего согласия подключил платные сервисы
Доброго дня, друзья. Расскажу свой опыт и свои отношения с популярным оператором сотовой связи «Мегафон».
У моих родителей, которые, к слову уже в возрасте, до последнего времени были симки данного оператора. Раз в два-три месяца, как по расписанию, у них включались непонятные услуги: «Замени гудок», подписка на гороскоп, анекдоты или последние новости по SMS за 5 рублей за SMS.
Разумеется, в силу возраста разбираться с таким проявлением наглости пожилому поколению сложно, поэтому эта святая обязанность целиком возлагалась на меня.
Алгоритм был такой: дозвониться до оператора «Мегафона», прослушав до этого 5 минут их не самого интеллектуального робота, дойти до уровня «чтобы поговорить с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии». После, по-традиции, повисеть минут 20 на линии и вывалить порцию гнева на несчастного стажёра.
В последний раз, когда за 2 недели у отца исчезли рублей 300, я уже по-накатанной схеме дозвонился до оператора. Выслушав очередную порцию «возможно вы сами включили», «мы тут ни при чём» парировал логичными доводами:
Зачем человеку в эпоху интернета получать новости через SMS за бешеные 15-20 рублей в день?
Оператор запинаясь не смог ответить на такой вопрос и молча согласился сделать перерасчет.
Интересный факт: пока он в режиме онлайн отключал платные подписки и возвращал деньги выяснилось, что он отключит саму возможность подключить платные услуги на номер (о чём я настоятельно его попросил) на 3 месяца. На требование ограничить меня от воровства пожизненно, состоялся примерно такой диалог:
— Наша система не позволяет ограничить платные подписки пожизненно или на больший срок.
— То есть я обязан каждые три месяца отключать платные услуги, навязанные мегафоном?
— Да, к сожалению, именно так.
После этого случая убеждение прекратить пользоваться услугами «Мегафона» укрепилось.
Центрального офиса в моём регионе для работы с частными клиентами, в «Мегафоне», к сожалению нет. А так хотелось поговорить. Посему написал кучу писем и обращений во все инстанции и руководству воронежского представительства. Пока без ответа.
Друзья, был ли у вас положительный опыт достучаться до нерадивого оператора? Напишите свой опыт.
Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего дня и побольше ответственных компаний в вашей в жизни!