Чем закончилась история «Ozon уклоняется от возврата товара надлежащего качества»

Подробнее: (и здесь сразу дисклеймер: автор не является профессиональным юристом, за юридической консультацией ни к кому не обращался, к услугам адвокатов не прибегал — абсолютно вся информация была собрана в справочно-правовых системах, исковое заявление напечатано ручками самостоятельно, поэтому какие-то недостатки имеют место быть).

203203

При покупке даже сложных технических устройств дистанционным способом потребитель имеет право вскрыть упаковку товара (если по-другому осмотреть товар невозможно), проверить его работоспособность и потребительские свойства. Если потребителю не понравился цвет корпуса, скорость работы устройства, неудобная прошивка, громкость динамика или любые другие свойства аппарата, которые при этом не являются браком - вы имеете полное право вернуть товар без объяснения причин по ч.4 ст.26.1 ЗоЗПП. Если продавец решил отказать вам в таком возврате - суд встанет на вашу сторону.

я так понял это инструкция к действию? покупаем последний яТелефон, вскрываем упаковку, пробуем вернуть по причине "не подошло"

получаем закономерный отказ и идем в суд. пока суть да дело - проценты на покупку в 150тр а также иные штрафы слихвой окупают тягомотину

6
Ответить

А можно подробнее про выгоду? Я не понимаю, что тут можно выгадать на этой "тягомотине". Все эти проценты и моральный ущерб — копейки, я считаю.

4
Ответить

Поправочка: получаем НЕЗАКОННЫЙ ОТКАЗ)

2
Ответить