Получила гель для умывания который вытекал,в этот день создала 2 обращения,самостоятельно и с оператором.Прикрепила все фото товара и т.д.И мне ни разу!!!никто не ответил в кабинете!!!Ни разу!!Только продавец прописал,что он отдавал товар в нормальном виде и это проблема МегаМаркета!!Ни на ежедневные звонки,не на записи в чатах эта чудо-организация никак не реагирует!Я первый раз сталкиваюсь с тем,что даже никто ничего не отвечает!!
Я не знаю чем вы там обеспокоены!!!!Мне от вас никто не писал!!!!
CCS-4580158 Вот дно из обращений,я не знаю уже какое,посмотрите данные самостоятельно.
Так же ваши сотрудники оставили какую-то жалобу на коллегу,которую я персонально не создавала!!!Поэтому смотрите что там.Жду решения!Возврата денег!
Валерия, обращение в работе. Точные сроки решения смогут подсказать только коллеги, которые решают ваш вопрос. Я направил им просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. Как только она будет, мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС. К сожалению, на решение некоторых вопросов требуется больше времени, потому что они связаны с работой не только внутренних сотрудников, но и других компаний, однако мы постоянно работаем над оптимизацией процессов.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Здравствуйте!2 дня прошло.Где решение вопроса?
Уже прошли все мыслимые сроки.Дело 5 минут.
Пожалуйста, следите за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете. В течение 1-2 рабочих дней коллеги постараются обновить информацию внутри него.
Извините, что вам приходится ждать долго ответ. В данный момент у нас много обращений. Мы прикладываем все усилия, чтобы ответить каждому клиенту.