ОЗОН и чужие наушники как новые
«Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной»(с) и «Проверяйте деньги не отходя от кассы»
АПД. 10 декабря Озон вернул деньги!
Ну а я что? Деньги же на карте Озон, и мне нужны наушники. Поэтому я покупаю другие! Новые.
Не переключайтесь, хотя, надеюсь, продолжения не будет.
30 ноября я купила наушники Аирподс из уценки. С описанием товара «Вскрыта упаковка. Новые»
Карточка товара уже пропала, при попытке открыть «такой страницы не существует».
Но я не покупаю б/у вещи. И здесь продавались именно что НОВЫЕ наушники. Вскрытые для проверки.
2 декабря забрала наушники на пункте выдачи. При распаковке сделала фото, потому что в карточке товара коробка была заклеена иначе, без прозрачного скотча сверху. Смутила грязь на упаковке, но подумала, мало ли, проверяли и упаковали кое-как.
И пошла домой.
А там, при попытке подключения, выяснилось, что наушники уже подключены! К Дарье. И это ее вещь.
Написала в чат.
Приложила скрины.
Оформила возврат.
Отнесла на пункт.
Сотрудник пункта проверил комплектацию, даже сам попробовал активировать наушники, и убедился что да - хозяйка Дарья.
И все. Мой возврат на проверке! Причем очень настораживает фраза от операторов, что будет вынесено решение о возврате денег.
Т.е магазин продал мне ворованную (??) вещь, а теперь будет проверять. Что?
И где гарантия, что до склада и чего там доедет полный комплект. Или вообще доедет. Или именно эти наушники.
Могу ли я доверять Озон и его сотрудникам.
И на все - ответ НЕТ.
Вернет мне Озон деньги? Можно погадать на ромашке, да зима, ромашек нет. Потому и тут ответ очевиден - НЕТ.
А всем читающим - заказы свыше той суммы, которую не жалко потерять, проверяйте под камерой в пункте, до получения, при свидетелях.
На Озон я с момента когда он был книжным магазином. Пожизненный Премиум акк.
Буду ли покупать еще там? Да, потому что удобно и где еще..
Пойду ли в Полицию и потом в суд? Наверное, придется.
«Не было печали, купила баба (наушники) порося»