• Как возобновить отношения?
• Как узнать или перепроверить информацию?
• Как выйти на нужное контактное лицо?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать поводы для звонка клиенту и разделить их на два списка — какими можно пользоваться, а какими не стоит.
Очень сильная статья, и вот почему:
Иногда используются исключительно нерабочие поводы, и получается что продавцы тратят не так много времени на работу, связанную конкретно с продажами.
По моим наблюдениям, у нерабочих продавцов есть свойственная черта — жаловаться на тупизну клиентов и слабый маркетинг. Помню, работали с салоном красоты: администратор, опасаясь, что обнаружится её недоработка, сразу ушла, хотя тогда мы просто внедряли элементарные отчеты по входящим заявкам.
Чтобы сфокусировать продавцов на работе, именно связанной с продажами, можно на основе ваших Рабочих поводов внедрить регулярные отчеты-планерки для всего ОП.
Когда менеджер получает работающую аргументацию и видит результат, он с удовольствием и на планерки, и на обучение приходит.