«Тинькофф» запустил клубы лояльности для покупателей
Рассказываем, чем они могут быть полезны бизнесу и покупателям.
«Клубы лояльности» — новый сервис с программами лояльности и повышенным денежным кэшбэком для поклонников российских и международных брендов.
По сути «Клубы лояльности» — постоянная дисконтная карта бренда в приложении Тинькофф. Любой бренд может создать собственный «Клуб лояльности».
Для производителей и брендов «Клубы лояльности» — новый маркетинговый инструмент, с помощью которого они получают доступ к огромной аудитории покупателей (около 40 млн человек). Так они могут увеличить осведомленность о продуктах у потребителей, частоту покупок, развивать продажи и повышать лояльность аудитории. Покупатели с членством в «Клубах лояльности» смогут получать дополнительный денежный кэшбэк за любимые товары.
Как «Клубы лояльности» работают для покупателей
На старте в приложении Тинькофф уже доступны клубы лояльности брендов Synergetic, «Добрый», «Барьер», «Аквадетрим» и «Коктебель».
Клиенты могут вступать в неограниченное число клубов — и получать постоянный кэшбэк на покупку товаров любимых брендов, который увеличивается при тратах на определенную сумму.
В клубах лояльности реализована накопительная система мотивации: больше покупок — больше кэшбэка. Например, при вступлении в клуб Synergetic базовый кэшбэк для пользователей составляет 5%. При покупке на 1000 рублей кэшбэк увеличится до 7%, свыше 2000 рублей — до 10%, и так далее.
Максимальный процент кэшбэка в уже существующих клубах лояльности — 20%, однако бренды, создающие собственные «Клубы лояльности», могут разработать собственные уровни повышения кэшбэка для клиентов с учетом их интересов.
Преимущества клубов лояльности для клиентов Тинькофф:
- Больше покупок — выше кэшбэк, который действует на постоянной основе;
- Минимум действий: чтобы вступить в клуб, достаточно нажать на одну кнопку в приложении, не нужно носить с собой карту лояльности производителя, заполнять анкеты и скачивать дополнительные приложения;
- Дополнительная выгода: можно использовать карту лояльности производителя при оплате покупке и получать кэшбэк в приложении Тинькофф.
В большинстве случаев кэшбэк на товары соответствующих брендов, купленные в онлайн или офлайн-магазинах, начисляется автоматически. В отдельных случаях, когда позиция товара в чеке не была распознана Тинькофф, покупателям рекомендуется отсканировать чек в мобильном приложении Тинькофф (раздел «Операции», выбрать конкретную транзакцию, и «Добавить чек»). Кэшбэк поступит на счет в дату выписки.
Клубы лояльности доступны на главной странице в мобильном приложении Тинькофф в разделе «Кэшбэк и бонусы» — «Кэшбэк у партнеров».
Как «Клубы лояльности» работают для брендов
«Клубы лояльности» — часть платформы партнерской лояльности «Тинькофф Выгода». В ее рамках крупнейшие российские компании привлекают клиентов из аудитории банка и стимулируют продажи с помощью денежного кэшбэка, рассрочек, промокодов, диджитал-сэмплинга и клубов лояльности.
- Широкие возможности для анализа целевой аудитории. Инструменты Тинькофф позволяют сделать точечное таргетирование на основе предыдущих покупок потребителя. Бренд может выбирать клиентов, которые делали покупки у определенного бренда, у конкурентов, в конкретном регионе и т.д.
- Компании получают готовую цифровую бренд-зону в мобильном приложении банка с аудиторией в 40 млн клиентов
- Дополнительное продвижение за счет ресурсов экосистемы Тинькофф: push-уведомлений, сторис в приложении банка, фуллскринов и т.д.
- Быстрый запуск акции, позволяющий в короткое время реализовать любое промо
- Стимулирование повторных покупок и поддержка лояльности аудитории за счет условий «Клубов лояльности»
- Бренд сам может выбрать, кому будет доступно вступление в клуб - на основе анализа структуры покупок клиентов Тинькофф
Несколько крупных брендов приняли участие в пилотном тестировании «Клубов лояльности» («Барьер», «Добрый», Synergetic, «Аквадетрим», «Коктебель»). По итогам у этих брендов на 20% вырос средний чек, в 2 раза увеличился совокупный оборот по товарам, проданным на торговой площадке, и на 40% выросло число уникальных позиций в чеке.
Клуб лояльности Synergetic
Пользователям доступна пятиступенчатая система кэшбэка: при покупке до 999 рублей ему доступно 5%, с 1 000 до 1 999 рублей — 7%, от 2 000 до 9 999 рублей — 10%. Верхняя планка — 20% кэшбэк на все товары, начинается при общей сумме совершенных покупок свыше 20 000 рублей. За время действия клуба чек вырос на 20%, число уникальных позиций в чеке выросло на 17,5%, количество купленных товаров выросло на 19,2%, при этом увеличилось и число покупок — на 8,4% на клиента.
Клуб лояльности «Барьер»
Пользователям доступен накопительный кэшбэк от 3 до 15% на все продукты бренда. За это время средний чек вырос в 2 раза относительно контрольной группы.