КЕЙС: 7 заявок по 428 рублей на услуги косметолога через таргет ВКонтакте
Обо мне:
Всем привет! Меня зовут Алёна Беркун и сразу хочу сказать, что это мой ПЕРВЫЙ ОПЫТ настройки таргетированной рекламы. В августе-ноябре 2023 года я проходила своё первое обучение по таргету у Нины Матвеевой, и в рамках этого обучения взяла первого клиента, о результатах работы с которым я расскажу Вам в этой статье.
О проекте:
Ко мне обратился косметолог, имеющий свой кабинет в салоне красоты г. Петрозаводска. Клиент был такой же "зелёный", как и я) Не имел опыта в таргете, и опыта в СММ так же было недостаточно. Косметолог хотел познакомиться с таргетом и его возможностями, привлечь новых клиентов. Она предлагает стандартные косметологические процедуры (чистки, пилинги, карбокситерапия, парафинотерапия), комплексные программы по уходу за лицом, аппаратные методики, неинвазивные процедуры и т.д.
Сроки проведения рекламной кампании: 8 октября - 14 ноября 2023 г.
Какие были сложности:
- Отсутствие лицензии. По правилам рекламной деятельности ВК, рекламировать некоторые косметологические процедуры без лицензии запрещено. Поэтому пришлось чистить группу на предмет не разрешенных услуг, а также продумывать рекламную стратегию таким образом, чтобы не были нарушены правила рекламной деятельности.
- Проблемы с модерацией. Мне, как человеку новому в таргете, с первого раза пройти модерацию не удалось. Так как ниша для таргета сложная, несколько раз я боролась за одобрение рекламы и в итоге всё получилось.
- Кабинет косметолога находится в, так сказать, очень благополучном районе, наполненном раскрученными студиями косметологии, которые сложно "переплюнуть".
- В косметологии достаточно долгий цикл принятия решения о посещении специалиста, особенно не знакомого. На процедуры с лицом и телом "за пару минут" решиться сложно. Поэтому передо мной стояла задача помочь упаковать сообщество ВКонтакте таким образом, чтобы заполучить доверие потенциального клиента намного быстрее.
Что было сделано по сообществу ВКонтакте:
Сообщество ДО:
В процессе общения с клиентом и просмотра сообщества мною было принято решение, что группу нужно однозначно и основательно переупаковывать. Клиент был открыт к изменениям, поэтому я сделала следующее:
- разработала понятную и логичную структуру сообщества, с действительно нужными разделами, которые будут конвертировать приходящие с таргета лиды в клиентов
- создала новые обложки сообщества для мобильной и ПК версий
- создала меню сообщества и обложки для них
- настроила приветственное сообщение (для клиентов, кто пишет сразу в сообщество)
- помогла клиенту написать пост-знакомство и закрепить его на стене сообщества. Этот пост получил очень хороший виральный охват в 200 пользователей, а также 64 перехода в группу и 3 новых подписчиков
- кроме этого мы написали 5 свежих постов на стену, которые продолжали раскрывать тему наших рекламных объявлений
- создала чат-бот, с помощью которого мы выдавали скидочные купоны, на которые вели в рекламе
- поменяла обложки для некоторых услуг, оформив их в едином стиле
Сообщество ПОСЛЕ:
Что было сделано в рамках разработки рекламной стратегии по таргету:
- проанализирована целевая аудитория, выделены сегменты ЦА, которые гипотетически заинтересованы в услугах косметолога
- выделены все конкуренты и их аккаунты ВК
- разработано 2 рекламных оффера на тестирование: скидка 25% на два дорогих пилинга (выбрали именно пилинги, так как осень самое актуальное для них время) и 10% на первый визит для каждого клиента. Каждый из офферов был предложен разным сегментам аудиторий
- создана подробная майнд-карта с потребностями и запросами ЦА
- собрано несколько видов аудиторий под каждый сегмент, в том числе через парсер
- протестировано несколько рекламных связок
- под каждый оффер и аудитории написаны рекламные посты и создана визуализация (картинка)
Что сработало:
В рамках очень ограниченного бюджета мне пришлось очень тщательно продумывать, какие аудитории тестировать и какие офферы кому предлагать.
Лучше всего сработали связки:
- 25% скидка на пилинги + аудитория недавно вступивших к конкурентам
- 10% скидка на первый визит + аудитория всех подписчиков конкурентов
Результаты:
Упаковка сообщества:
20 сентября был выложен закрепленный пост и закончено оформление группы ВК, выложены новые посты в сообщество. В результате этих действий на сообщество подписалось 10 новых подписчиков.
Настройка таргета:
Потрачено бюджета - 3 000 рублей.
Привлечено - 7 лидов.
Стоимость лида - 428 рублей.
Из 7 лидов дошли до процедуры 6 человек, которые оплатили услуги на 15 350 рублей.
ROMI = 411,67%
Дополнительно за время рекламной кампании на сообщество подписалось 8 человек.
Показатели в рекламном кабинете:
Рекламные креативы:
Отзыв клиента:
Сертификаты о прохождении обучений:
Имею сертификат о прохождении обучения по дизайну инфографики. Благодаря ему имею возможность делать оформление сообщества без привлечения дизайнера. В данном кейсе все обложки и рекламные креативы сделаны в программе Figma.
Так же после завершения курса по таргетированной рекламе получила подтверждающий сертификат от преподавателя Матвеевой Нины.
Как со мной связаться:
Если вашему бизнесу нужны целевые заявки, а также ответственный таргетолог, пишите мне ВКонтакте: