Ключевые метрики онлайн-курса

Как понять, что курс интересен и удовлетворяет учеников? Нуждается ли курс в немедленной доработке? Получают ли ученики желаемые результаты?

Ключевые метрики онлайн-курса

Чтобы ответить на эти вопросы необходимо использовать #метрики эффективности.

Их существует множество, разберём самые основные.

COR (Completion Rate) — доходимость учащихся до конца обучения, т.е. какой процент поступивших на курс стали выпускниками. Этот показатель необходимо замерять не только в конце, но и в начале и на промежуточных этапах. Для получения этого показателя необходимо количество выпускников разделить на количество поступивших.

NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности учеников, т.е. в какой степени они готовы рекомендовать другим этот образовательный продукт. Для получения этого показателя, ученики оценивают по 10-балльной шкале, степень готовности рекомендовать инфопродукт другим. Затем из % готовых рекомендовать вычитают % неготовых. CSI (Customer Satisfaction Index) - индекс удовлетворённости учеников. Ученики оценивают отдельные элементы образовательной среды курса по принципу «нравится/не нравится». На основании этого можно делать выводы.

LTV (Lifetime Value) — ценность ученика, т.е. прибыль от одного учащегося за время взаимодействия со школой. Средний чек – показатель, который легко получить, разделив выручку на количество покупок.

К более мелким метрикам относятся:

  • число новых учеников за определённый период времени;
  • число реактивированных учеников — количество учеников, которые вернулись;
  • % возвратов;
  • % трудоустроенных выпускников/ запущенных проектов/положительных отзывов;
  • % выполнения промежуточных домашних заданий;
  • % выполнения финальных домашних заданий;
  • скорость ответов на вопросы учащихся;
  • скорость проверки домашних заданий;
  • посещаемость вебинаров/просмотр занятий и другие.

#метрики — это цифры, на которые необходимо опираться при создании, оптимизации и продвижении продуктов любого бизнеса, в том числе и образовательного. За метрики в образовательном проекте отвечает методолог и продюсер, поэтому важно доверить «цифры» профессионалам.

2
2 комментария