Предложите решение: Как только вы поймете проблему, предложите решение. Это может быть что угодно - от возврата денег или замены до скидки на будущую покупку. Дайте клиенту знать, что вы работаете над решением проблемы. Это покажет ему, что вы серьезно относитесь к тому, чтобы все исправить.
Впервые слышу про такие алгоритмы, которые от ответов на отзывы повышают позицию в поисковой выдаче
Добрый день! Такие алгоритмы уже давно работают на маркетплейсах. Отвечать на отзывы клиентов - необходимо. Ваш магазин будет лояльнее для клиентов
Есть ограничения по количеству отзывов, на которые может ответить бот?
Здравствуйте! Ограничений в боте нет. Подключайтесь, наша техподдержка поможет настроить
Информация полезная, но мне все равно лень отвечать на отзывы, особенно когда их 1000 скопилось
Мы рады что инфа полезная. Так вы подключите бот, он за день ответит на эти отзывы) Вы свободны и клиенты счастливы!