Wildberries вышел на китайский рынок
Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая.
Татьяна Бакальчук отметила, что российский бизнес остается в приоритете и выход на китайский рынок никак не повлияет на него.
Бакальчук подчеркнула, что российский бизнес остается в приоритете и выход на рынок Китая никак не повлияет на него. Сейчас 90% от общего оборота компании приходится на Россию, остальное - это деятельность компании за границей.
Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая - они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия.
В августе 2023 года онлайн-ретейлер Wildberries начал переговоры с потенциальными партнерами из Китая. Согласно данным из реестра на сайте Национального управления интеллектуальной собственности Китая, компания еще в 2021 году подала заявки на регистрацию в стране своего товарного знака в различных классах по Международной классификации товаров и услуг.
СОКР повсюду:
Не пропускайте публикации, включайте 🔔
Поддержите публикацию — поставьте 💗
С уважением, ваш СОКР 🤘🏻