Постарайтесь сразу зацепить внимание и заинтересовать пользователя — когда человек перейдет к вам на сайт из поиска, ему должно стать понятно, что здесь решат его проблему. Например, если потенциальному клиенту нужно перевезти вещи, когда его не будет дома, на первом экране оставьте предложение: «Соберем, упакуем и перевезем вещи из старой квартиры в новую, даже если вы целыми днями на работе». Чем грамотнее первый экран, тем выше вероятность получить конверсии.
Ребят, а как вы оцениваете ценность заголовков на ваших лендах? Какой глубокий смысл/пользу закладываете в заг «Тарифы», например?
И ещё, не думали, что вместо подобного «кирпича», как на скрине, можно часть смысловой нагрузки унести в заголовок (который вообще «пустой»), сделать его полезнее. А не пулять в пользователя такой порцией текста?
А ведь бизнес читает это и думает, что именно так и нужно делать🤦
Ценность заголовков, как и других элементов, можно оценить только по конверсии — тестируйте разные заголовки, смотрите, что происходит со статистикой — и будет счастье.
Есть встречный вопрос: а какой глубокий смысл стоит заложить в блок с тарифами или стоимостью? Заходит человек на сайт фотографа, ему нравятся примеры фото, которые сразу встречают его на сайте, думает: «вау, хочу себе такую фоточку, где тут цены?». И ищет раздел или заголовок «Стоимость» / «Цена» / «Тарифы». Это достаточно прикладной раздел, который нужно просто увидеть и быстро найти. В нем нет глубокого смысла) он там не нужен) все просто
Ценность этого заголовка в том, что он навигирует, показывает, где искать ответ на вопрос. То же самое с «мы поможем».
На блоке "кейсы" в большинстве случаев ступор. Но это важная часть сайта, потому что читатели могут узнать себя в этих историях. Вот простой состав блока кейсы, к которому мы пришли: взять 3-5 выполненных проектов, написать 1. какая задача стояла в каждом, 2. что было сделано и 3. что из этого вышло
Владимир,
может с т.зр пользы для клиента пункт 3 вынести в заголовок кейса?
Чтобы сразу видел свой интерес...
Так не хочется же шаблонно делать 😞
Шаблон нужно использовать, как ориентир и помощь. Это базовые блоки лендинга, которые можно и нужно менять под свои услуги.