Ситуация: В отзыве на Google My Business утверждается, что ваш ресторан использует исключительно замороженные продукты, в то время как вы используете только свежие ингредиенты.
Действие: Вы собираете доказательства (например, фотографии свежих продуктов, счета от поставщиков), подтверждающие вашу позицию, и подаёте официальную жалобу в Google с просьбой удалить отзыв на основании распространения ложной информации.
Удалять нужно не все. Автор и говорит, что нужно удалять через администрацию необоснованные отзывы (без доказательств, без фактов, с оскорблениями). Так и делают крупные компании. Тут согласен.
негативные отзывы не нужно удалять , а нужно прорабатывать , если отзыв объективный
негативных отзывов как правило больше, люди меньше пишут о том, чем они довольны
Согласен на 100%
Но статья хорошая
В ней заложен другой смысл удаления негатива (спойлер - влияет на ранжирование в seo). Тут сколько не прорабатывай , сайт теряет в органическом трафике