20.12 - обратилась в службу поддержки, мне сообщили, что невозможно отправить посылку по моему адресу (причина: маленький населенный пункт), и предложили использовать другой адрес, что неудобно для меня. Я выбрала этот сервис именно потому, что посылку могли доставить Почтой России ко мне. Во время планирования, а также осуществления отправки сервис никак не оповещал о том, что в мой населенный пункт доставки нет. Кроме того, не понятно почему именно по моему адресу доставка не осуществляется, хотя в моем населенном пункте абсолютно обычное отделение Почты России, с отправкой в который другими сервисами никогда не было никаких проблем.
Ну давайте уже решим проблему с доставкой, давай!
Не знаю чем помочь, сама сейчас борюсь с ними. Сначала говорят одно, на деле совсем другое. Уже пожалела, что воспользовалась их услугами.
Уже 22 дня жду регистрацию посылки из Китая, кормят завтраками но ничего не делают. Надеялся до апреля получить заказ, а воз и ныне там (((