Проблемы с обслуживанием и доставкой через LiteMF

Кратко: Мой опыт использования сервиса LiteMF оказался полным провалом. Я столкнулась с многократными уведомлениями об утилизации товара, из-за того, что склад не мог месяц присвоить ячейку посылке. В течение месяца мне приходилось неоднократно требовать возврат средств за хранение, а также выяснять причины задержки отправки.В результате месячных ожиданий, дополнительных расходов на хранение (которые компенсировали, но также продолжают ежедневно снимать) и ошибок в весе\цене доставки, сервис отказал в отправке посылки на мой адрес. Вся эта история до сих пор продолжается, и я не получила посылку стоимостью 20 000р(что для меня не маленькая сумма).

Полный текст:

Решила воспользоваться услугами доставки товаров из Китая через сервис LiteMF, так как нужна была доставка через ПочтуРоссии. Перед тем как заказать товар я уточнила у службы поддержки о том, что смогут ли они упаковать и отправить две посылки за 7 бесплатных дней, на что мне ответили, что на складе задержек не наблюдается.

На 10.11 задержек не наблюдается. 
На 10.11 задержек не наблюдается. 

Две посылки прибыли на их склад с интервалом в 1 день, но пробились с разницей в 2 дня (16.11 и 18.11). Это давало надежду на то, что товар упакуют и отправят в течение 7 бесплатных дней. Первую посылку пробили сразу же и присвоили ячейку, со второй возникли трудности.

Подходя к концу бесплатного срока хранения, обратилась в службу поддержки, чтобы узнать причину задержки консолидации и упаковки. Получила ответ о том, что идет процесс присвоения ячейки на складе второй посылки, что обычно занимает 1-2 дня. Учитывая, что этот срок уже превышен, мне предложили возмещать средства за хранение и порекомендовали (я сама поинтересовалась, так как эта информация есть на сайте) пополнить баланс для ускорения отправки, что я и сделала.

Информация о том, что 1-2 рабочих дня присвоение ячейки и 1-2 рабочих дня на упаковку. 
Информация о том, что 1-2 рабочих дня присвоение ячейки и 1-2 рабочих дня на упаковку. 
Информация о том, что будут возвращать денежные средства за платное хранение. 
Информация о том, что будут возвращать денежные средства за платное хранение. 

23.11 начали приходить тревожные уведомления на почту о "УТИЛИЗАЦИИ IN****. ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ". Обратившись в службу поддержки, мне в первый раз вернули средства за хранение, а также успокоили на счет этих писем.

Скришнот с почты, множественные уведомления об утилизации.
Скришнот с почты, множественные уведомления об утилизации.

27.11 Второй посылке так и не присвоили ячейку, прошло уже 9 дней с момента поступления на склад. Поддержка сообщила, что отправила запрос на склад, и при поступлении информации дадут ответ.

01.12 Ячейка так и не присвоена, и снова по моему запросу вернули сумму за хранение.

Ячейка так и не присвоена 
Ячейка так и не присвоена 

05.12 Приходят новые уведомления об утилизации. Второй посылке так и не присвоили ячейку (уже 18 дней с момента поступления). Поддержка предложила разделить посылки, на что я отказалась, так как обещали, что присвоение ячейки второй посылки будет выполнено в ближайшее время.

Информация о том, что в ближайшее время товару присвоят ячейку
Информация о том, что в ближайшее время товару присвоят ячейку

10.12 Ячейка была присвоена, товар упакован, но вес посылки указан как 0.02 кг (сняли деньги за доставку - 162 юаня), однако при фактическом весе 4.5 кг. Обратившись в службу поддержки, запросила возврат средств за платное хранение, а также уточнение стоимости доставки и веса. Оператор вернул деньги, подтвердил, что цена(162 юаня) является актуальной и предоставил скидку в 10% за долгое ожидание.

Однако после уточнения веса, оператор запросил дополнительные сведения у склада. Товар взвесили повторно, стоимость увеличилась вдвое (320 юаней), а вес был указан как 5 кг (что кажется странным, учитывая, что общий вес посылок составлял чуть меньше 4.5 кг с упаковкой (от продавца), которую склад должен удалить и заменить своей упаковкой, согласно выбранному тарифу).

15.12 - посылку так и не отправили, оператор заверил, что скоро отправят, посылка ожидает подготовку к отправке.

20.12 - обратилась в службу поддержки, мне сообщили, что невозможно отправить посылку по моему адресу (причина: маленький населенный пункт), и предложили использовать другой адрес, что неудобно для меня. Я выбрала этот сервис именно потому, что посылку могли доставить Почтой России ко мне. Во время планирования, а также осуществления отправки сервис никак не оповещал о том, что в мой населенный пункт доставки нет. Кроме того, не понятно почему именно по моему адресу доставка не осуществляется, хотя в моем населенном пункте абсолютно обычное отделение Почты России, с отправкой в который другими сервисами никогда не было никаких проблем.

Скрин из тех.поддержки в приложении. Информация о том, что по адресу доставить не могут. 
Скрин из тех.поддержки в приложении. Информация о том, что по адресу доставить не могут. 
Снятие за платное хранение и возврат средств за него. 
Снятие за платное хранение и возврат средств за него. 

Итог: Прошло больше месяца, и посылка так и не отправлена из-за проблемы с адресом, а также присвоения ячейки одного из вложений.
В течение месяца многократно списывались средства за хранение, приходилось требовать их возврата.
Сервис не смог нормально взвесить посылку, дважды снимал деньги за доставку из-за ошибок в весе, однако уверял, что цена в 162 юаня актуальна для доставки.

Неизвестно сколько еще это будет продолжаться, поэтому я решила написать сюда, так как уже не знаю что еще могу сделать, что бы наконец получить свою посылку без доп. затрат.
Я не в первый раз пользуюсь услугами посредников и ранее консолидация и отправка гораздо больше числа посылок не требовала столько времени и моих нервов. К тому же, ЛайтМФ берет намного больше денег за свои услуги чем посредники с которыми я сотрудничала ранее, выбор в его пользу был сделан только из-за указанных на сайте сроках доставки, а так же доставки через почту России, я хотела получить посылку к Новому Году.

1
3 комментария

Ну давайте уже решим проблему с доставкой, давай!

3

Не знаю чем помочь, сама сейчас борюсь с ними. Сначала говорят одно, на деле совсем другое. Уже пожалела, что воспользовалась их услугами.

1

Уже 22 дня жду регистрацию посылки из Китая, кормят завтраками но ничего не делают. Надеялся до апреля получить заказ, а воз и ныне там (((

1