И снова озон наживается на продавцах
О похожей схеме я уже писал 6 сентября.
На днях был большой разбор полетов и я могу поделиться очередной схемой от озон. Дела обстоят так:
1. Озон забирает курьером отправления с нашего склада. И естественно списывает деньги за курьера и за приемку каждого отправления.
2. Дальше великая тайна или замут и посылки числятся у курьера несколько дней. Все это время якобы курьер их возит и никак не может привезти на склад для дальнейшей отправки покупателям.
3. Покупатели (не все но половина) отменяют заказы из-за долгой доставки. Поддержка покупателей нагло врет им, что это продавец плохой и это он не отправляет заказы.
4. Через 5-7 дней некоторые отправления меняют статус на доставляется(теперь и этого уже нет)
5. Озон не возвращает отмененные заказы.
Итого выходит продавец:
1) Лишается минимум трети товара(на данный момент почти половины). Просто нигде не числится.
2) Платит покатушки в одну сторону и в другую сторону (доставка+возврат+последняя миля+продвижение+реклама)
3) Поддержки нет. Точнее там сидят боты, которые даже говорить и писать не умеют. Отправляют шаблонные ответы все под копирку.
Если год назад из проданного товара на 1000000 в месяц нам переводили где-то 600000 , то сейчас около 400000 рублей и даже меньше.
За последние 5 месяцев работаем в 0. Работа ради работы. Поборы от озона убивают бизнес. У Нас небольшое производство. И если бы мы не продавали на других МП, то давно бы уже разорились. Поднимать цену товара в 2 раза не вариант, его просто никто не будет покупать.
Для чего вам такие схемы мошенничества? Вам не хватает денег?
@ozon, #ozon , #ozonseller Озон
23 декабря. Вот и обновление.) Прошли сутки. Боты из службы поддержки уверяли, что принимать доставку неделю от курьера на склад для дальнейшей доставки до покупателей это нормально. Что вопрос будет решен в кратчайшие сроки. А по факту пытаются закрыть обращение и нагло врут, что вопрос решен. Сколько можно врать продавцам и покупателям? Какую отмазку вы сообщите сейчас?
Обновление от 24 декабря.
Не смотря на то, что озону был предоставлен акт подписанный курьером, озон угрожает просто отменить заказы и вернуть деньги покупателям. А продавец остается и без денег и без товара. Отличная схема мошенничества. @ozon, #ozon , #ozonseller Озон вы там совсем оборзели? Тонете в упоении безнаказанности?
Уточнение из нашего опыта:
3. Клиентская поддержка ВСЕГДА врёт! У них шаблоны заточены под "Озон-молодец, продавец-подлец". Например, у нас в ситуациях с Express-доставкой (Москва -> Партнёр OZON. Достависта) при малейшем опоздании курьера, получателю перманентно вываливается "Свяжитесь с продавцом, это его ответственность".
P.S.
@Инспектор, боты опять атакуют!
Ну если вы реально уже работаете считай пол года в 0, то зачем?
Садомазо или пиздеж от автора))
Здравствуйте! С деньгами всё в порядке, в последнем квартальном отчёте раскрыли их объём на счетах — более 92 млрд рублей. А нечестные игры нам ни к чему, так только потеряем лояльность партнёров.
Теперь к делу:
Увидели обращение 32633901 с жалобой на курьера, в нём коллеги на связи и разбираются в вопросе. Дождитесь, пожалуйста, результата.
Судя по отчёту, большинство возвратов вы получили, а те, что так и не удалось доставить, отправили на компенсацию, опять же, в обращениях уже писали об этом 👌
92 млрд из которых вы должны 100 млрд продавцам за проданный, проебанный, разьебанный и спизженный товар ) если остановить торговлю и выплатить всем что вы должны, то это банкротство 100%)
Сколько из них вы должны продавцам, сколько "партнёрам", инвесторам и другим кредиторам?