Мяснов, воскресные подарки и ROI который умер
А вы знаете, что в Мяснове по выходным дарят подарки? Тем, кто установил их приложение. Можно получить баночку ряженки, зефирку или спелую сосиску.
Думаете, по выходным к ним очередь, как за новыми айфонами в ГУМ? Как бы не так.
Субботние тетушки с затуманенными мозгами ходят на автопилоте и скупают все ровно по своему списку. Шаги влево и вправо не допускаются.
А маркетологи Мяснова надеялись, что будет по другому.
Да что уж, я и сам регулярно устраиваю субботние променады за вкусняшками. Перезнакомился с продавцами и каждую субботу мы активно обсуждаем их бизнес и как его улучшить.
Они пожаловались, что бабушки и тетушки не хотят устанавливать приложение, воскресные подарки не раздаются, маркетологи грустят. И продавцы опасаются что эта грусть может иметь и для них некоторые последствия.
— А что вы им говорите?
— Установите приложение и каждые выходные вы сможете получить наши фирменные подарки.
Но бабушки отмахиваются, а тетушки отмалчиваются. И все проходят мимо.
Вам это ничего не напоминает?
Купите наш софт и Х вырастет в 15 раз — классическая формулировка ROI. Вложите Х ресурсов и увеличьте Y в Z раз.
Так пишут все. И это уже не работает.
Это клише примелькалось, устарело и умерло. Но люди продолжают пинать бездыханное тело лошади, которая уже никогда и никуда не поедет.
А что едет сейчас?
COI - Cost of Inaction. Стоимость бездействия.
Я посоветовал, попробуйте вот так:
“У вас нет приложения, и поэтому вчера вы не принесли домой сладкую сосиску и творожок. А сегодня вы не порадуете своих домашних пирожком с капустой. И так и будет, пока вы не установите наше приложение.”
Через неделю я узнаю, что COI пробил пелену. Зомбированные вялые бабушки стали превращаться в дотошных энергичных старушек, которым непременно нужно приложение Мяснов. Здесь и сейчас. Вынь да положь.
Расскажите об этом своим сейлам.
ROI умер, да здравствует COI !
Продаете клиентам письмами? Заходите в канал, начнете писать лучше.
Нужна помощь с письмом? Отправляйте в чат, разберем.
Прекрасный пример того, как эффективно менять подходы в маркетинге
картинка очень жизненная,спасибо за статью
А те, кто начнут меняться первые, соберут сливки