Самым заметным новогодним роликом на отечественном небосклоне праздничного маркетинга стало видео от «Сбера». Уже не первый год всем известно, что банк в 21 веке не может существовать как отдельное явление. Банк – это развитая экосистема услуг и продуктов. Об этом, в общем-то и повествует новогодний ролик «Сбера», через рассказ маленького мальчика о необычных возможностях его дедушки. Дедушка, впрочем, похож на изрядно постаревшего классического хипстера середины десятых годов – ход интересный, но есть вопросики. Разве типичный российский дедушка, который знает, как активировать Face ID, выглядит именно так? Ок, допустим. В любом случае, отсылка с старому доброму кино про «Одного дома», работает в любые времена – смотрите видео:
Да, я согласна, что все взрослые в новый год становятся детьми. Поэтому детский ролик "Сбера" особенно интересен!
👍
Супер!
Отличная подборка!
Спасибо!))
приводить друзей в тинькофф это конечно мда. весь год вести себя хорошо и под конец вот так глупо лишиться подарков от деда мороза
Да ну, банк хороший. А рефералка у них одна из самых выгодных вместе с альфой на пару, у других сильно хуже реферальыне программы.