Только четверть пользователей ненавидит голосовые сообщения
Так ответили 120 тысяч пользователей Wi-Fi в метро Москвы и Петербурга — а у вас есть возможность придумать новые опросы.
Платформа опросов в метро AURA запустилась год назад. В 2019 году мы провели на ней 285 опросов, а недавно — обновили, но об этом ниже. В прошлом году в опросах поучаствовало 5 млн человек, которые оставили 47 млн голосов.
Самыми масштабными в 2019 году оказались опросы про подглядывания в чужие телефоны, цирковых животных и фастфуд. Они же имели наибольший показатель вовлечения (соотношение количества ответов к количеству опрошенных) — порядка 30%.
К семье пассажиры относятся консервативно, а котов ценят наравне с мужьями:
А когда речь о критическом мышлении — рациональны:
Есть и тревожные тенденции:
В 2019 году мы узнали, что на самом деле голосовые сообщения бесят далеко не всех, а только четверть интернет-аудитории. Банковские карты у жителей мегаполиса популярнее наличных (now it's official).
А ещё мы обновили платформу AURA
Теперь голоса участников видны сразу же. Наконец-то не надо гуглить «опросы Wi-Fi в метро» — ведь все, конечно, так и делали.
AURA обзавелась рубрикатором — опросы про финансы и еду теперь разделены.
Дизайн стал приятнее — теперь на главной конкурирующие варианты отображаются крупно.
А в 2020 результаты опросов можно будет фильтровать по городам и районам.
Предлагайте свои идеи опросов в комментариях, а самые интересные мы опубликуем на портале — можно будет с гордостью рассказывать друзьям, пока едете в метро.