Как турецкое маркетинговое агентство потратило 5.000$ на рекламу недвижимости и принесло ровно 0 лидов
До нового года мне написала девушка, попросила помочь разобраться с ее рекламой. Ситуация выглядит так (рассказывает девушка):
5 месяцев работаем с Турецким маркетинговым агентством, мне говорят что сначала надо сделать мое агентство узнаваемым, каждый кто интересуется недвижимостью знал мое агентство.
Мне каждую неделю присылают отчеты, убеждают что вот-вот скоро все пойдет. Смотрю отчеты, ничего в них не понимаю. Говорят что вот много кликов, сейчас скоро будут лиды.
Попросил все доступы и отчеты, которые присылались, чтобы посмотреть что там вообще происходит, открываю документ и...
Вижу это...
Сейчас расшифрую - рекламные компании запущены на охват. То-есть цель этой рекламы сделать так чтобы как можно больше людей ее увидело.
Просто увидело, не оставило заявку, не купило - а просто увидело.
Может возникнуть мысль - что это хорошо. Меня увидят много людей, действительно обо мне узнают, и потом будут покупать.
Но нет, это работает немного не так. Если вы большая компания, работаете в долгосрок и вам действительно нужно чтобы ВСЕ вас знали - окей. Пример с кока-колой, заезженный донельзя - но он есть. Огромная компания, проводит кучу медийных активностей и о ней реально знают.
Для маленьких бизнесов это не работает - вам нужно получать лидов здесь и сейчас. Если вы будете заниматься своим «брендом» — скорее всего ваши деньги и ресурсы закончатся еще до того как вы получите первую заявку.
Что делать, чтобы получать в рекламной кампании заявки прямо сейчас:
- Поставить цель на получение конверсий (во всех рекламных кабинетах это есть)
- Сделайте ЧЕТКОЕ, КОНКРЕТНОЕ Предложение. Вот пример одного из наших предложений, которое работало раньше: Гражданство Турции за 270.000$ вместо 400.000$ при покупке недвижимости.
- Отслеживайте всю воронку и получайте корректные данные, а именно: Сколько человек увидело рекламу, сколько человек перешло по рекламе, сколько человек из тех что перешли - оставили заявку. Сколько из тех что оставили заявку - действительно заинтересованы в покупке недвижимости.
- Последний пункт очень важен - если это не отслеживать - есть высокий шанс нарваться на ботов (об этом я писал в других своих статьях)
Если вам интересно узнать больше о рекламе в недвижимости - можете писать мне в Телеграм: @alexlekhanov или What's App - +7-961-981-33-54