Защита репутации на форумах и других площадках, где могут происходить дискуссии, таких как: mail ответы, babyblog, pikabu, tjournal и т.д., подразумевают под собой ленту дискуссий, где под главной темой люди начинают о чем-то дискутировать. Здесь могут затронуть и Вас или Вы можете стать темой обсуждения. В таком случае возможны несколько вариантов:
1. Тема дискусси острая и ее хочется удалить.
В таком случае, это решается со службой поддержки ресурса или в судебном порядке, но, как говорил ранее, через суд — в самую последнюю очередь.
2. Тему не получается удалить и задействуется SERM.
Часто бывает, что компания просмотрела тот момент, когда о ней появилась ветка обсуждений и втиснуться не представляется логичным. Соответственно, на помощь приходит работа по контролю поисковой выдачи, но об этом чуть позже.
3. Агенты влияния.
Агенты влияния или амбасcадоры бренда очень важны, но если их нет, то сделать имитацию для защиты репутации — полезное дело. Да, если разговор идет по делу и бренд действительно облажался, то можно рт официального представителя вступить в дискуссию, но обычно, когда толпа людей на форумах зажигает огонь, то горит он долго. Один из партизанских вариантов защиты репутации — вступить толпой аккаунтов, которые будут заступаться за бренд и отчасти его отбелять. Толпой гасят даже льва и несколько троллей, которые захотят продолжить срач, рано или поздно уйдут с линии огня. Важно конечно понимать, когда и в какую тему встать агентами влияния. Но если кто-то начинает троллить, то это очень хороший вариант. В завершении всегда помните, что такой поведенческий фактор выведет данную ленту в топ выдачи, а это значит, что любой человек, который в дальнейшем будет искать информацию о Вас, увидит данный контент. Поэтому, если данную ленту Вы решили не смещать, то завершите ее красиво, чтобы Вы смотрелись в выгодном свете.
Местоимение "вы", многократно ошибочно написанное с прописной буквы, также влияет на репутацию как автора, так и агентства.
Возможно на Вас это повлияет в определенную сторону, а на кого-то нет.
Все влияет на репутацию или на имидж, знаете ли Вы какую тему больше затронули ? )
Если Вы прочитаете статью, то поймете, что этого делать не нужно (в самом крайнем случае).
Не благодарим.
спасибо