YOTA скоммуниздила номер в канун Нового года
Забавно, почитав комментарии я поступил так, как советовали работники ёты, а именно: "настрой пополнение пусть даже на 1 рубль и забудь про отключение" (см. ссылку).
Но, им похер. 31.12 моя сим карта недоступна. Мне не позвонить, не получить СМС, нихера. Аналогичная ситуация у жены. И это прям перед самым Новым годом. Пишем в поддержку - "ждите 3 дня". Ок, спасибо за испорченный праздник и отсутствие связи вдали от дома, но мы подождём.
Что по итогу:
- 4.01 - Пишем в поддержку, нас кидают на бота и игнорят. После оператор пишет: "понимаем вас, ждите".
- 05.01 - аналогичная отписка.
- 06.01 - вопрос до сих пор не решён. Видимо им плевать на своих клиентов((
При этом я не могу войти к хостинг провайдеру и каждый день теряю деньги (сменить способ входа нельзя).
Пруф, что пополнение они видели от 30.11 и баланс был положительным:
Проблему, которая решается за 30 минут, работнички ёты не могут неделю решить.
Зла уже не хватает, потому что мы предприняли все меры, чтобы номера не заблокировали, а в итоге у нас испорчен и новый год, и рождество! Непонятно, у кого может быть доступ к нашим номерам, попали ли они в пул и что вообще происходит. Заявки 1058588791 и 1058589197
Комментарий удалён модератором
У вас аналогичная ситуация?
Привет! Правильно поняли, что трудности с нашим номером? 👀
Пользоваться йотой после 2019 года это сам себе злобный буратино
А что, кто-то из РФ операторов не под колпаком у ФСБ? 😁
А куда лучше переходить?
https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam публикация по теме, вроде все написано достаточно корректно. Можете прочитать, если интересно! :)
Ситуация точь-в-точь как у ваc, платежи перестали считаться активностью вопреки информации от йоты.