Многие знают про LEGO, но мало кто знает, что в 2000-ых годах они были на грани банкротства из-за растущей конкуренции с видеоиграми. Но они смогли сориентироваться в новых реалиях и процветают по сей день.Весь секрет в фундаментальном изменении подхода LEGO к своим клиентам. Более 75 лет компания производила игрушки в рамках закрытого инновационного процесса и исключало всякое общение с покупателями. А вот в 2008 году они запустили платформу LEGO Ideas, которая позволила фанатам предлагать новые идеи для наборов конструктора. За предложения голосуют и другие любители LEGO.Лучшие задумки воплощаются в жизнь и поступают в продажу. А вот тут внимание! Авторы поступивших в продажу идей получают 1% от продаж!Только представьте, что за это время сообщество LEGO уже перевалило за 1 млн. пользователей. На рассмотрение было подано более 26 тыс. идей и 28 наборов было выпущено в продажу.Как же вы можете воспользоваться столь простой и гениальной идеей? Считайте, что платформа у вас уже есть - это ваш аккаунт в соц. сетях.Осталось придумать, как вовлечь ваших подписчиков в процесс взаимодействия с вами. Более того, на этой волне вы можете провести рекламную кампанию и привлечь ещё больше подписчиков в своё сообщество.Ещё больше пользы и идей для вас в моём телеграм-канале: t.meСтратегия продвижения
https://t.me/korolevairamarketing