Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» провёл редизайн и добавил персонализированную ленту вакансий
Изменения помогут повысить узнаваемость бренда, считают в компании.
Сервис для поиска работы и сотрудников «Работа.ру» обновил дизайн сайта и мобильного приложения, а также добавил новые функции. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Сервис получил новые фирменные цвета, которые, по мнению компании, ассоциируются со скоростью, простотой и технологичностью. Изменения помогут повысить узнаваемость бренда, считает представитель «Работы.ру».
«Работа.ру» также объявила о запуске новых функций в сервисе:
- Алгоритмы будут предлагать каждому пользователю персонализированную ленту вакансий на основе анализа резюме и истории действий.
- Пользователь может заполнить резюме при отклике на первую вакансию, а также искать вакансии поблизости по геопозиции.
- Пользователи могут зарегистрироваться или авторизоваться с помощью «Сбербанк ID».
По собственным данным, на сайте зарегистрировано 450 тысяч работодателей (ежедневно около10 тысяч компаний размещают новые вакансии) и размещено 16 млн резюме, а ежемесячная аудитория сервиса составляет более 10 млн человек. В июне 2019 года «Сбербанк» выкупил сервис «Работа.ру» у его владельцев.