Возврат на Озон, или Как вернуть свои деньги
Озон, продавец, покупатель. Искра, буря, безумие.
Сколько в тебе правды? И что ты готов ради неё сделать?
Эта статья - продолжение предыдущей статьи. А так же ответ, как разозлить селлеров, найти хейтеров, попытаться вернуть деньги и извлечь выгоду.
После бреда и экспертного мнения от “специалиста” нашу заявку на возврат китайского смартфона отклонили, а возможность отправить новую пропала. Это означает, что Озон увидел правду за продавцом. За продавцом, который обманывает покупателей.
Я написал статью, которая по меркам VC стала хитом, произвела фурор и держалась на первом месте в популярных. Она не могла остаться не замеченной.
Ответ от Озона не заставил себя ждать: Простите, что покупка не оправдала ваших ожиданий, и продавец вложил неработающий смартфон. Пожалуйста, переоформите заявку ещё раз по причине “Брак”. Мы проследим за одобрением заявки.
Параллельно мы с другом продолжали общение с поддержкой в чате Озон, в которой нам порекомендовали: Заново оформить заявку на возврат, выбрав причиной “Привезли не тот цвет”.
Хронология, от которой смешно. До этого каждую нашу заявку отклоняли, советовав изменить причину возврата в следующей. И вот опять. Озон не знает, чего он хочет.
Проигнорировав сообщение в чате, мы решили довериться ответу Озона под статьей. В нем хотя бы пообещали проследить за одобрением заявки.
Отправили заявку на рассмотрение продавцу. Ответа от него, как обычно, не последовало. Он снова предложил компенсацию, но уже не 3000р, а 2271р, которую мы не приняли.
В возврате продавец отказал с комментарием, что на фото не видно дефектов. И это при том, что было приложено 4 видео, на которых видны все дефекты.
Разумеется, мы открыли спор, в котором уже Озон должен решать, за кем правда. За продавцом со всеми его грехами или за покупателем со всеми его доказательствами.
Мне писали, что я зря трачу время. Что-то в духе сами виноваты, нечего показывать свое “фи”. Есть мнение, что я сам сломал смартфон или подложил нерабочий. А еще, что без видео распаковки все наши аргументы “идут в топку”.
Обычный покупатель, получивший некачественный товар и чьи заявки на возврат отклонили, в моменте становиться мошенником.
Продавец не отвечал нам. Но это же так, мелочи. Не должен же он разбираться с претензиями покупателей. И он, наверное, просто так предлогал компенсацию, а не потому, что заведомо продает брак. Ну конечно же! Нужно было выбирать другую причину возврата, вот в чем дело… Что еще скажете?
На нашем месте может оказаться каждый, но не каждый станет отстаивать свою правоту. Сидеть на диване и писать комментарии удобнее чем решать вопросы.
02.01.2024 Заявка на возврат одобрена. Нам прислали инструкцию. Друг отнес смартфон в отделение почты, и посылочка отправилась в Китай. Доставка вышла в 1854р.
Озон должен внимательнее следить за продавцами Глобал. За отзывами их товаров и их ответами на вопросы. Продавцы, обманывающие покупателей, не должны задерживаться на площадке.
Деньги покупателя не должны зависеть от “специалистов”, которые, не разбираясь в вопросе, перекидывают тебя с одной причины возврата на другую.