А что ещё, если не vc.ru?
Я задумалась и сделала обзор бесплатных и доступных ресурсов (площадок) с простой регистрацией для публикации ваших материалов.
Прежде чем публиковать там статьи, изучите данные ресурсы и подумайте, как вы можете писать свои статьи в контексте этих площадок.
Что я имею в виду?
Психолог может рассказать про те проблемы, с которыми сталкивается предприниматель, фрилансер или айтишник. Например, синдром самозванца.
Репетитор вы или кондитер, или у вас свой бизнес - можете поделиться своим опытом продвижения. С какими проблемами и трудностями вы сталкиваетесь, как их решаете?
Например, можно описать кейсы про то, как нанимали подрядчиков, какими приложениями вы пользуетесь для своей работы или как решали свои проблемы с клиентами или продажами.
Потому что, по сути, все кто развиваются самостоятельно и есть предприниматели. Просто будьте в контексте, чтобы быть полезными людям максимально и привлечь внимание к себе, а значит и к тому, чем вы занимаетесь.
Вашими клиентами могут быть любые люди, если вы можете решить их проблему. А в своих статьях вы можете рассказать, как вы решаете проблемы людей, что вы заинтересованы в клиентах. А ещё, показать, что вы любите то, чем вы занимаетесь.
Обзор:
1. Журнал Тинькоф - https://journal.tinkoff.ru/community-rules/
Здесь ссылка сразу на правила, потому что в сообществе действует премодерация. Но список тем, на которые вы можете писать невероятно обширен. Часто вижу ссылки на статьи из Тинькоф Журнал в поисковой выдаче. В сообществе более миллиона человек. Количество визитов на сайт за декабрь, по данным spymetrics, 24.38 млн.
2. Сообщество предпринимателей и тех, кто развивает бизнес: https://spark.ru/startup/spark - тоже со ссылкой сразу на правила.
Основное требование на всех платформах - уникальный контент.
Количество визитов на сайт за декабрь, по данным spymetrics, 274.38 тыс.
3. Краудсорсинговый проект, не имеющий аналогов в Рунете: Сообщество менеджеров, объединенных идеей профессионального роста: https://www.e-xecutive.ru/pages/guide - ссылка сразу же на правила.
Количество визитов на сайт за декабрь, по данным spymetrics, 317.39 тыс.
4. Экосистема для развития людей, вовлеченных в IT: https://habr.com/ru/sandbox/start/ - очень понятный и популярный ресурс. Зайдите, полистайте, посмотрите. И вы увидите, что попасть со своей статьёй может любой.
Количество визитов на сайт за декабрь, по данным spymetrics, 33.75 млн.
5. Платформа для психологов: https://www.b17.ru/.
Без преувеличения лучшая платформа, которая мне лично когда-то очень помогла. Самый полезный сайт в данной нише. И если вы психолог, а вас там нет, то где вас искать?
За декабрь этот сайт, по данным spymetrics, посетили 5,6 млн. раз.
А всего там зарегистрировано 64032 специалиста. И, предположим, что каждый из них 30 раз зашёл на сайт в декабре. Это 1,92 млн.раз. То, кто же остальные 3,7 млн.? Вероятно, это и есть ваши потенциальные клиенты.
6. Занимаетесь детским образованием? Создайте блог здесь: https://mel.fm/zhizn/povestka/9526741-kak-stat-bloger..
Отличный ресурс, который тоже частенько выпадает в поисковой выдаче, блогером может стать любой.
За декабрь сайт, по данным spymetrics, посетили 3,37 млн.раз
Напишите несколько статей. Попробуйте каждый ресурс протестировать хотя бы месяц.
И посмотрите, что для вас подойдёт больше всего. Пробуйте!
А какие платформы и блоги знаете вы? Может быть есть ещё что-то интересненькое? Делитесь в комментариях.
А в моём телеграм-канале вы найдёте ещё больше о бесплатных и платных способах продвижения:
Не забудьте подписаться и забрать в закреплённом посте подарки, которые я подготовила для вас!
В итоге, из аналогов только ЖТ. Хабр вообще невозможно воспринимать как площадку для публикаций их **** правилами и блокировками.
https://t.me/korolevairamarketing