Вчера я получил срочное сообщение от клиента, возмущенного увеличением стоимости лида в его аккаунте Google Ads. Сначала я почувствовал разочарование, думая, что подвел его. Но после того, как взял паузу, я спокойно попросил его объяснить свои опасения. Я пригласил его позвонить мне быстро, чтобы понять, одинаково ли правильно мы понимаем картину в кабинете и аналитике. Он был недоволен тем, что стоимость лида увеличилась в этом месяце во время их "слабого" сезона. Я решил изменить точку зрения и сосредоточиться на ROI вместо стоимости лида.
Можно еще клиенту показать сезонность запросов по его теме в Вордстате, например. Если речь про Яндекс, конечно
Речь про гугл) в целом у нас все безболезненно прошло) благо что клиент из адекватных)
Пост - сокровище для тех, кто только начинает разбираться в мире маркетинга
Спасибо. Я конечно не настолько великими помыслами садился писать данный пост) просто как раз таки у меня сегодня был обратный момент данного поста) созвон с потенциальным клиентом, где начался головняк а какой СТР будет, а сколько клики. И на этом наш созвон закончился. Бесплатный совет, который я им дал, если они хотят начать расти, им нужно смотреть правильные метрики или поменять своего нынешнего маркетолога, который смотрит на данные метрики.
Как итог вспомнился вчерашняя ситуация с клиентам и появился данный пост)
Еще старина Халберт писал: «Клиент склонен больше доверять тому, кто готов драться за свои текста, чем копирайтеру, который соглашается на любые идеи клиента»😉
Хорошо сказано) халберт шарит)