Но апелляция отменила решение и отказала в удовлетворении исковых требований: кредитные договоры были заключены дистанционно, все необходимые документы, в том числе по перечислению кредитных денежных средств на счета в стороннем банке, подписаны истицей посредством аналога собственноручной подписи с введением кодов, направленных банком на ее авторизованный номер телефона, а меры по противодействию неустановленным лицам, введшим её в заблуждение, приняты ею уже после совершения денежных переводов. С этими выводами согласился кассационный суд общей юрисдикции.
Действительно страшно, что такое до сих пор существует и в частности старшее поколение часто может попасть на удочку обманщиков :(
поэтому нужно быть особенно внимательными..
Вообще сами банки как будто должны принимать меры. Хотя пока это только на словах. ВОн, тинькофф наобещал, мол, защитим всех, если что -выплатим компенсацию полностью. И ничего, как всегда пустой треп
С чего вы решили что пустой треп? там просто условие чтобы человек был полностью клиентом тинькофф, то есть и с картой, и с симкой и с ботом Олегом который фильтрует спам и мошенников. Не все "бабушки и дедушки" а точнее потенциальные жертвы держат деньги в тинькофф, чаще в сбере и втб. Хотя может и стоит в дистанционном банке, чтобы не бегать по офисам. Более того цб в этом году официально введет закон о возврате денег если человек стал жертвой телефонного мошенника. Так что защита от мошенников по тихоньку развивается.