Авито, что за фигня? Их поддержка меня заблочила за обращение по вопросу!!!

Авито заблокировал мой аккаунт по причине : "Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение". При входе в аккаунт внезапно появилась такая надпись. Я сразу написала в поддержку, на что получила ответ:

"Здравствуйте, Екатерина. Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник.

Поэтому сейчас нам важно убедиться, что с профилем всё в порядке, он в безопасности и принадлежит реальному владельцу.

Для этого нужно пройти проверку: введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите кнопку «Пройти проверку».

Обычно это занимает не больше суток. Когда всё проверим, доступ к профилю вернётся.

Важно: пройти проверку по паспорту или видео можно только 1 раз для одного профиля."

Хорошо, я пыталась пройти проверку несколько раз с разных устройств, но везде была ошибка и после ввода логин и пароль, авито писало, что пароль сброшен, восстановите через смс. Далее после ввода номера (почты) выскакивало окно, что аккаунт заблокирован и так до бесконечности!

Об этом я не раз писала в поддержку, но меня будто не слышат! Твердят одно и тоже, что акк возврату не подлежит. А потом и вовсе написали, что я прошла проверку и мои документы не прошли проверку!! Вы представляете? Я не могу пройти дальше до проверки, а уже оказыается, что я прошла проверку.. И снова стена между нами. Они просто не слышат, не хотят слышать.

А чего же блок получился? Я предполагаю, что поддержка в приложении просто напросто меня специально заблокировала! Я выложила объявление о продаже игры, у меня похожие есть, но с другими играми. Соответственно категория правильная компьютерные игры. Но их система не пропускала объявление и заставляла выбрать категорию услуги! В этой категории у меня уже есть объявление и значит ещё одно стоит 700р, если выставить, но эта категория совсем не та, что нужна.

Об этом я написала в приложении в поддержку, рассказала, что и как и почему должна быть другая категория. Оператор через 30 минут вернулась и ответила шаблонно, что менять она ничего не будет их автомат выбрал правильную категорию. И закрыла диалог со мной.

Я сразу же открыла диалог и ещё раз попросила разобраться. Через 5 минут после этого мне прилетает бан, что я ввожу в заблуждение! Совпадение? Не думаю.

Мой аккаунт был подтверждён, была проверка по водительскому удостоверению. Было 60 отзывов на все 5. Я ни разу ненарушала правил. Посмотрите отзывы, все довольны.

Я просила поддержку выявить ошибку, разблокировать аккаунт, но они отвечают шаблонно и все!

Потом они мне написали, что у меня есть ещё один аккаунт и должна пользоваться им. Я пишу, что у них глюк, ошибка в системе. Какая проверка была, почему меня заблокировали и за что.

Ответ: мы не можем раскрыть подробности наших проверок. Так как вы можете для обмана пользоваться. Мы не можем сообщить на каком профиле была проверка. Это может защитить данные владельца профиля.

Я вообще не понимаю, что тут происходит. Они противоречат сами себе!

Помогите разобраться, помогите восторжествовать здравому смыслу!

Upd. 17.01.24

Вы представляете, они могут и дают шансы на разблокировку! @avito, как такое заслужить??

Авито, что за фигня? Их поддержка меня заблочила за обращение по вопросу!!!

Обновление на 23.01.24 Авито так и не дают пройти проверку! Так же они не хотят удалить дополнительные номера из профиля. Прикрепляю скрин и удивитесь, тому что пишут!

Написала жалобу в Роспотребнадзор...
Написала жалобу в Роспотребнадзор...
44
18 комментариев

Здравствуйте, Екатерина. Проверим, почему заблокировали аккаунт и можно ли его восстановить. Позже вернемся с ответом.

Ответить

Тоже самое((

2
Ответить

К слову, авито так и не пошли навстречу и заблокировали аккаунт полностью!

Ответить