Чек-лист: 7 способов как повысить CTR в Яндекс.Директ
Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказать о том, какие мифы есть до сих пор в контекстной рекламе.
Сегодня хотел бы рассказать о том, какие есть 7 способов чтобы повысить CTR в Яндекс.Директ
Ключевые слова и фразы.При составлении объявлений важно учитывать ключевые слова и фразы, которые помогут повысить релевантность вашего объявления. Они должны быть выделены жирным шрифтом для улучшения читабельности.
Нецелевые запросы и операторы. Использование минус-слов и операторов поможет избежать показа объявлений для нерелевантных запросов. Будьте внимательны к омонимам и используйте соответствующие операторы для их исключения.
Расширения объявлений. Используйте все доступные расширения объявлений, такие как быстрые ссылки, визитные карточки, уточнения и другие, чтобы увеличить видимость и привлекательность вашего объявления.
Качественные изображения. Не забывайте добавлять качественные и уникальные изображения в объявления. Убедитесь, что они соответствуют требуемым размерам.
Структура объявлений. Правильно структурируйте ваше объявление. Выразите свои преимущества, используйте цифры и призывы к действию, чтобы убедить пользователя совершить нужное вам действие.
A/B тестирование. Регулярно проводите A/B-тестирование ваших объявлений. Это поможет определить, на каких площадках ваш CTR и конверсия выше.
Анализ эффективности. Не отключайте площадки бездумно.
А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.
Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.