Мегамаркет: 9 кругов ада. Как маркетплейс получает огромную выручку и признание общественности, обманывая клиентов
04.12.23 года я совершила роковую ошибку: повелась на цены в Мегамаркете и решила обновить свой айфон на 15 pro max. Продавец — Мегамаркет Москва. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме — 154 990 руб. В приложении был указан срок доставки — 5 декабря с 09:00 до 23:00.
Весь день я потирала руки в ожидании заветного айфона. Однак�� кнопочка «вызвать курьера» все не появлялась, а маркетплейс не удосужился меня успокоить и предупредить, что доставки не состоится.
6 декабря я получила уведомление о том, что доставка не будет выполнена вовремя.
В период с 6 декабря по 25 декабря я неоднократно обращалась в службу поддержки Мегамаркет с просьбой прояснить ситуацию и дать ответ по статусу заказа. Сотрудники Мегамаркета на момент 25 декабря не смогли дать мне ответ по статусу заказа и рекомендовали отменить заказ. Я также обращалась со звонками в службу поддержки СберЛогистики, где мне ответили, что заказа нет ни на складе, ни у курьера, создали обращение и рекомендовали ожидать ответ, которого также не поступило.
Все это происходило устно. Никаких письменных объяснений мне не поступило по сей. день.
20.12.23 года я позвонила в службу поддержки Мегамаркета с просьбой отменить совершенный заказ. Важно то, что в приложении отменить заказ нельзя, только через службу поддержки, причем робот, который первым отвечает на звонки, говорит, что не может отменить заказ по техническим причинам. Операторы обещают отменить заказ, называя сроки «три дня», «один час», «до конца дня», однако все сроки уже истекли.
Кстати, у Мегамаркета вообще нет в обиходе такого понятия как «срок". Единственное, на что способна поддержка: "Ожидайте»)))
20.12.23 года я официально стала главной дурой вселенной и оформила другой заказ на тот же, блин, айфон. Справедливости ради, повелась я, поскольку мой знакомый из Сбера (очередной невнятной дочки) отменил заказ и сделал новый, который доставили за 3 дня. Ну сказка веда, да?)))))
Продавец тот же — Мегамаркет Москва. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 129 990 руб. В приложении был указан срок доставки — 22 декабря с 09:00 до 23:00. Уже 21 декабря в моем личном кабинете Мегамаркет поя��илась кнопка для вызова курьера. В 17:11 я нажала кнопку и в приложении высветилось сообщение о том, что курьер приедет в 17:47.
Стоит ли говорить, насколько я была счастлива!) Думаю, ну не может быть такого, что два раза подряд сервис сыграет со мной злую шутку. Оданко вспомним, что речь идет об адском маркетплейсе.
В 18:55, когда курьер задерживался уже более, чем на 1 час, я позвонила в службу поддержки Мегамаркета. Оператор, как и во всех других случаях, якобы создал обращение (сколько их было в итоге создано за всю мою историю? миллиард?) для решения вопроса. Затем я написала в службу поддержки Самоката (именно он указан в моих заказах в качестве организатора доставки) , где последовал ответ о том, что
вниманиеееее!!!!! Это сюр.
заказ был утерян и отменен. Это конечно супер угарно)
25 декабря я в очередной раз св��залась со службой поддержки Самоката (уже пытаясь отменить заказ, потому что Мегамаркет сделал ровным счетом Н-И-Ч-Е-Г-О) и выяснила, что товар НЕ БЫЛ утерян. К сожалению, все было записано голосом (но, к счастью, на диктофон). Так что если нужны пруфы — пишите, господа!!) К слову, поддержка Самоката все получила)
К каким выводам можно прийти? Меня дезинформировали, а медлительность решения проблем службой поддержки Мегамаркета привела к тому, что мной был оформлен другой заказ.
С 20 декабря по 17 января (аааааааааааааааа это просто ад) я ежедневно обращаюсь в Мегамаркет с просьбой отменить заказ и вернуть денежные средства (самостоятельно в приложении я этого сделать ��е могу).
Какой вывод: функционал приложения Мегамаркет НЕ предусматривает функционала для реализации потребителями своих прав. Уважаемый Роспотребнадзор, обратите на это, пожалуйста, внимание (естественно, отдельную жалобу направлю и в этот орган).
Теперь разложим все по полочкам.
Для коммуникации со службой поддержки я использовала 3 способа:
- Звонки в службу поддержки по номеру телефона +7 (495) 783-08-88 (теперь помню как отче наш, а вообще уже есть и в телефонной книжке, ору) ;
- Создание обращений на адрес электронной почты help@megamarket (полумертвый, если честно) ;
- Обращение через чат в личном кабинете пользователя. оооооо, это отд��льны прикол! Роспотребнадзор, сюда тоже внимание!!! Важно отметить то, что этот чат «спрятан» и находится в неочевидном месте. Чтобы в него попасть, нужно пройти следующий путь: личный кабинет — помощь — ответы на частые вопросы — СберСпасибо (или некоторые другие рубрики. Дорогой чиитатель, в эту игру тебе предстоит поиграть самостоятельно. Поделитесь в комментариях, где ТЫ нашел чатик с поддержкой Мегамаркета) — нажать на кликабельный текст, выделенный фиолетовым цветом «в чат в Личном кабинете» (расположен в самом конце статьи).
Чтобы вы понимали: переписка с ЧАТОМ поддержки началась только 24 декабря, не потому что я тупая, а потому что такой функции ПРОСТО НЕ БЫЛО!! Они ее спрятали способом, указанным чуть ранее, а узнала я об этом от знакомого, который решил порыться в приложении.
При моих обращениях в службу поддержки я получала однотипные ответы о том, что якобы созданы обращения (что за обращения? где они? не понятно!) . При этом в личном кабинете такие обращения не отражаются, что предотвращает возможность отследить статус или дать комментарий, а создание обращения приостановлено, поскольку якобы «нет доступных заказов» (при этом во вкладке «заказы» оба заказа есть) .
Как вы видите, мои попытки решить что-то через чат решили ровным счетом НИ(ХУ)ЧЕГО.
При обращении в колл-центр службы поддержки Мегамаркет робот называет мне 2 обращения от 20 декабря №CCS5091842 и 21 декабря №CCS5111268 (прошу учесть, что возможны ошибки в буквенных частях номеров обращений, поскольку номера обращений сообщаются устно роботом при звонке в колл-центр). По обоим обращениям ответов нет (на 25 декабря да и 17 января ничего нет лол), но сообщается, что я могу дать комментарий к обращению (такой технической возможности в моем личном кабинете нет, причина — отсутствие любых обращений).
Короче, поддержка Мегамаркета - лютый сюр. Совершенно бесполезная фигня. Апогеем было общение с сотрудником колл-центра, который мне в принципе ничего не смог сказать. Поорали)
Этим всем заканчивалась история 27 декабря, когда я улетала на море отдыхать. Мне уже подарили этот несчастный iphone 15 pro max (из RE:STORE, целую ребят, которые работают допоздна) и даже отменили один из заказов (второй, деньги закинули уже 30 декабря). Казалось бы, ну должны же бабки вернуть. Не совсем же они конченные придурки....
Друзья, ОНИ КОНЧЕННЫЕ ПРИДУРКИ!) На дворе 17 января 22:39, а денег нет!
7 января я вернулась с моря и рассчитывала на то, что мне вот-вот вернут деньги. 8 января я позвонила в службу поддержки и оказалось, что автоматического возврата денег после отмены заказа (28 декабря) не последовало. Девушка создала новое обращение (еще одно?!!!! БЛ*ТЬ). И все пошло по новой: мне не называют сроков и просят ожидать.
И только один раз мне в колл-центре ответила адекватная Александра, которая рассказала, что все люди, которых кинули, как и меня, ждут в порядке живой очереди, а тех отдел, попивая кофе с печеньками, наверное, отменяет один заказ в час. А что им делать? Явно люди получают копейки в сравнении с бесполезным и глупым топ-менеджментом Мегамаркета.
WELL.....
Вопрос, который вы можете мне задать: а что же ты предприняла?
12 января я направила досудебную претензию в Мегамаркет. По ней:
От подержки Мегамаркета я получила классный ответ по почте:
В соответствии со ст. 22 ЗОЗПП я жду официального ответа до 23 января, а затем обращаюсь с исковым заявлением в суд. Зная, что у юр отдела Мегамаркета и так много открытых кейсов (долго еще придется разгребать дерьмо, возникшее в результате ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ ОТ УСПЕХОВ прошлого года), я на спокойниках пойду в суд и с радостью расскажу свою историю.
Сейчас я пишу от лица всех обиженных и оскорбленных действиями и бездействием Мегамаркета. Даже когда в декабре людям приходили отвертки вместо айфонов и откровенные подделки, официальные лица не дали ответа и ИЗЛЮБЛЕННЫХ В РОССИИ ПУБЛИЧНЫХ ИЗВИНЕНИЙ. Такой маркетплейс с таким НИЗЧАЙШИМ сервисом не должен существовать. Всех топ-менеджеров уволить и посатвить в black list. ООО расформировать. Говнюки должны заплатить!!!!!!
Мой контакт для всех, кто хочет искупить свои грехи перед милой дамой
kbv1prxy5uon@mail.ru