Лид-магнит для языковых онлайн-школ: как окупить бесплатник в 49 раз
Как работают бесплатные марафоны в онлайн-школах и есть ли смысл тратить на них свои ресурсы? Рассказываем в статье, как вели трафик на марафон по чтению в онлайн-школе французского и что из этого вышло.
В главных ролях одна из наших школ-клиенток — онлайн-школа французского языка. Образовательные продукты: курс «Французский с нуля», уроки по Skype, подготовка к экзаменам.
До начала нашего сотрудничества основная часть новых учеников приходила в школу с SEO. Несмотря на то, что уже были попытки подружиться с таргетом, успешнее оказалась практика собственника работать самостоятельно с кнопкой «продвигать».
Перед очередным стартом нового потока мы решили провести бесплатный марафон по чтению, используя его как лид-магнит. На него и начали вести трафик.
Нашей целью было набрать 100 регистраций стоимостью не более $1.
Что делали до работы с трафиком
- Подтвердили домен. Это дало нам возможность работать с целью «конверсии» и оптимизировать конкретные действия пользователей на сайте.
- Подключили к сайту аналитику и настроили Google Tag Manager, чтобы отслеживать результаты
- Установили пиксель на сайт и разметили нужные события
- Написали рекламные тексты и разработали креативы
В первые 2 дня теста самая успешная кампания принесла нам лидов по 0,32$ (в план вложились трижды).
Позже были группы объявлений, которые принесли результат дороже. Из-за этого средний показатель составил 0,42$.
Что в итоге
Если опустить сложные маркетинговые цифры, то результаты получились следующими:
✅ Перевыполненный план: хотели набрать 100 человек за 100$, а набрали 207 за 87,6$.
✅ Окупили рекламу в 49,82 раз: участники марафона перешли под крыло заботливого отдела продаж и из 87,6$ получилось сделать 4365$
Владельцы языковых онлайн-школ, расскажите в комментариях о своем опыте с бесплатными мероприятиями ⬇
На какой регион шла реклама?
На страны Европы, на русскоговорящую аудиторию
Акция: 200 регистраций по 0,27$.