Кейс VK ads: 24 лида по 300₽ через новый кабинет в нише подключения курьеров в Яндекс.Еду
Всем привет 👋
Меня зовут Илья Милькович, я таргетолог, продвигаю бизнесы через соц.сети более 4-ех лет. В этой статье я расскажу и покажу, как мы рекламировали службу подключения курьеров в Яндекс.Еду, и как мы пришли к такому результату
Дальше - выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 7 дней
Рекламный бюджет: 7.200₽
Задачи:
• Привлечь трафик к партнёру, повысить его узнаваемость
• Протестировать стратегии продвижения и посадочные страницы
• Получать стабильное количество заявок в день
• Удерживать приток заявок по низкой стоимости, не дать аудитории «выгореть»
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
6. Собрал тёплый трафик и сделал по ним lal аудитории
Результаты:
По просьбе клиента, настройка всех кампаний была выполнена по определённым городам и полу. Возраст аудитории я настраивал из своего опыта работы с данной нишей.
Как итог: буквально с 1-го дня мы начали получать заявки по приемлемой цене; я начал тестировать различные лид-формы и посадочные страницы, с разной подачей и разными утп. Когда накопилось достаточно показателей для анализа, я сразу выделил рабочие форматы и масштабировал их в рекламе, параллельно тестируя новые.
Результаты можете увидеть сами, средняя стомость лида — 300р 🔥
В цифрах:
Охват - более 99.000 пользователей
Более 1074 переходов со средней ценой - 6,7₽
24 человека заполнили форму на подключение курьером, средняя стоимость заявки - 300₽
Пример лид-формы, используемой в проекте:
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Мужчины (от 18 до 25 лет) интересы + города
• Мужчины (от 18 до 50 лет) по целевым ключевым запросам
• Аудитория, собранная в TargetHunter
Примеры рекламной подачи:
Клиента вполне устраивает результат, т.к. по его словам другие источники трафика для получения лидов начали давать ужасные результаты, и реклама ВК стала спасением. Сейчас продолжаем сотрудничать откручивая 1.500р/день на рекламу, в ближайшие дни ожидайте продолжение кейса 🔥
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Как поработать со мной?
Телеграм:
Вконтакте:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейс #кейстаргет #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #кейсвк #кейсповк #таргет #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #таргетирование #таргетированная #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_вконтакте #реклама_и_пиар #продвижениебизнеса #таргеткейсы #таргеткейсвк #таргеткейсвконтакте #бизнес #таргетологвк #кейстаргеттакси #кейстаргетвктакси #кейстаргеттаксопарк #кейстаргетвктаксопарк #таргетированнаярекламатакси #таргетированнаярекламатаксопарк #какпродвигатьтакси #какпродвигатьтаксопарк #продвижениетакси #продвижениетаксопарка #кейстакси #VKads #VKadsкейс #VKadsкейсы #VKadsкакпродвигать
Привет. Кейс пушка. Подобное делал, но только по Краснодару, CPL повыше конечно был. Пробовал крутить разные связки: свой сайт, партнерка и также лид-форму. По лидам 90% девушки до 24 до 34 лет. Вот такие дела)
Спасибо большое!
Да, лиды часто бывают мусорные в ВК, абсолютно в разных нишах бывает прилетают лиды с возрастом, выше настроенного, или гео, который не указан в настройках, тут думаю больше проблемы самого таргета ВК и их алгоритмов. А что у тебя были лиды 90% девушки странно, но интересно)