«Зарядная инфраструктура, действительно, масштабируется сейчас довольно быстро. И российские производители ничем не уступают китайским ЭЗС. Однако, есть нюансы в требованиях к электрозаправкам. Например, вдоль трасс должны стоять станции с возможностью как быстрой, так и медленной зарядки — она обходится дешевле. И вместо того, чтобы автовладелец за 30 минут полностью зарядил авто и уехал, кто-то может встать на медленную зарядку и «забронировать» за собой станцию на 10-12 часов, лишив возможности заряжаться других»
На безрыбье и рак рыба — все, что нужно знать о росте экспорта китайских авто в Россию в целом.
В 2022 году китайские автомобили обогнали немецкие и стали вторыми по экспорту на глобальном рынке. В 2023-м обошли и лидера автопрома — Японию.
Во всем остальном мире тоже "безрыбье"?
Отрицание
Гнев
Торг
Депрессия
Принятие
На безрыбье и рак рыба — все, что нужно знать о росте экспорта китайских авто в Россию в целом.Каждый суслик в поле агроном - все, что нужно знать о комментаторах на виси
И в Германии даже пытаются запретами ограничить. А так, только в РФ конечно
Ох, уж эти сказочки, ох уж эти сказочники
китайцы любой прорыв делают за лет 10..тачки, телефоны, техника
пысы: даже детей делают много и качественно