Техподдержка Авито и отсутствие понимания предоставленной информации сотрудниками, не корректное срабатывание блокировки

История проста и тривиальна, являюсь продавцом на Авито с аккаунтом от 2018 года. Купил новый гаджет попытался авторизоваться в нем, увидел сообщения о подозрительных действиях. Подумал окей, бывает, сейчас быстро блокировка пройдет. Затем длительные переписки, в которых техподдержка пишет одно и тоже сообщение, с просьбой чеков и оплаты за получения от Авито-доставки, окей скидываю и это и чек по последней оплате. Ирония в том, что постоянно спрашивают и пишут, мол свяжите свои аккаунты, тогда вы сможете подтвердиться, но проблема заключается в том, что у меня нет второго аккаунта.

Номер обращения: "Обращение 45685246"

За все время пользования Авито, 1 аккаунт, 117 отзывов все 5 звезд, ни одного отрицательного, скинул банковскую информацию обо всех последних получениях по Авито-доставки, вплоть до того, как чаще всего отправлял. Техподдержка пишет одно и тоже, укажите паспорт либо второй аккаунт, но никогда не было второго аккаунта, а вся проблема возникла из-за того, что авторизовался на новом устройстве и сразу не сохранил пароль. И вся альтернатива это либо паспорт и фотография с ним, либо второй аккаунт. Есть у кого-то ответ, почему, чтобы продать компьютерный стол за 700р, или старый ванный шкафчик за 300р, я должен фоткать паспорт. Если скинул все платежные документы по банкам, вплоть до квитанций, хотя это банковская тайна, ну окей я ведь сам на это пошел. Господа, есть ли у кого ответ? Или существует ли на площадке представители Авито, которые смогут дать внятный ответ.

Информацию которую я предоставил.

Номер телефона который закреплен, описание объявлений, текущее объявление, информацию об 11 финансовых операциях с чеками, названия и модель устройств с которого была авторизация, а также новое устройство.

2
7 комментариев