Продавец на Ozon отменил заказ и в тот же день выставил его по более высокой цене

Здравствуйте. Попал в неприятную ситуацию. 22.01.2024 вечером нашел товар в приложении Оzon с ценой ниже чем у других магазинов. Приложение показывало что в наличии 2шт. Заказал товар, оплатил, две штуки отдельными заказами. После оформления первого заказа в приложении отображалось что доступна еще одна штука и я сделал второй заказ. Утром следующего дня я обнаружил что заказы отменены продавцом и происходит возврат средств. Карточка заказанного товара указывает что товар закончился что логично т.к я заказал последние 2 штуки. Написал в поддержку вопрос "почему отменен заказ? Мне ответили что продавец указал причину - "товар закончился". Я описал поддержке последовательность заказов и как все происходило. Поддержка начала писать что продавец доставляет своими силами и поэтому отменил заказ. Я продолжил переписку с поддержкой и оператор начал писать что товар с дефектом (ага обе штуки) и поэтому продавец отменил заказ. В итоге вишенка на торте - заказы отменили утром а уже часов через пять товар из отмененных заказов опять появился в наличии у этого продавца в магазине Озон с тем же артикулом( я выставил уведомить когда товар появится в наличии)Только уже по другой цене, гораздо дороже. Ситуация обидная для меня и бьющая по репутации Озон. Что можно сделать в этой ситуации и куда, как обратиться? Номера заказов 50626610-0007 и 50626610-0008. Написал вопрос продавцу в карточке товара но мне кажется он не ответит.

5
1
100 комментариев