Очень крутая статья! Огромное спасибо за такой подробный обзор! Очень хотелось бы уточнить некоторые непонятные пункты в сравнительной таблице: 1. Пункт "комментарии и треды" - что имеется ввиду под "комментариями"? Это возможность включения и выключения возможности комментировать сообщения в чатах, где пишут только администраторы? Можете расшифровать именно понятие "комментарии" в этом пункте? 2. Пункт "отдельный раздел с комментариями и тредами" - здесь Вы в пачке просто делаете визуальное отображение отдельным пунктом? Верно понял? 3. Пункт "Упоминание групп участников чата" - тоже проблема с пониманием, можно более подробно расшифровать кейс? Я понимаю, что возникает потребность разом упомянуть определенный круг лиц, без отправки им сообщения, просто хотелось бы более подробно понимать, как это работает и может ли пригодится в реальной жизни 4. Пункт "Статусы сотрудников" - какие конкретно статусы имелись ввиду? Статус - работаю/не работаю/в отпуске/в отгуле/в дороге/на презентации, подобного рода? Или что-то другое? 5. Пункт "Гостевой доступ" - как работает этот функционал? Гость получает ссылку, пройдя по ней становится участником чата? Кто такой гость? Как его можно идентифицировать в дальнейшем? Какой опять же жизненный сценарий применения? 6. Пункт "Доступ администратора" - какой доступ и куда? Или имелось ввиду просто есть ли роль в корп. мессенджере "администратор"? 7. И завершающий пункт "поддержка в чате" - здесь, Вы коллеги имели ввиду - есть ли возможность напрямую обратится в техническую поддержку к разработчикам чата? P.S.: Еще раз огромное спасибо, надеюсь для Вас не составит труда дать расшифровки, чтобы данную статью использовать максимально полезно :)
Привет! Рады, что статья понравилась) 1. Это возможность вести отдельное обсуждение под сообщением. Нужно для группировки тем, убирания лишних уведомлений для всей команды и более сфокусированных обсуждений. 2. Тут подразумеваем отдельный раздел для просмотра этих веток обсуждений. Где-то они просто раскиданы по чатам, а где-то они дополнительно группируются в раздел для более удобного чтения и работы. 3. Тут кейс такой: в чате разработки может быть команда iOS, Android, Web и Back. Чтобы уведомление о сообщении точно получили все участники одной из команд - есть групповые упоминания. 4. Да, как вы описали. Но еще в Пачке и др. сервисах есть кастомные статусы - можно самостоятельно выбирать эмодзи и подпись, которая отображается. 5. В разных мессенджера роль гостя выглядит по-разному. Но суть одна: это роль с ограниченными возможностями в пространстве/чате/звонке. Где-то, как в Пачке, это роль, которая ограничена доступом к контактам, создании чатов и т.д. В Discord например, роль гостя можно добавить только в видеозвонок, 6. Это административная роль в мессенджере, верно. Роль, которая управляет, администрирует др. пользователей. 7. Да, верно. Где-то поддержка ведется через почту, где-то через телефон, но поддержка в чате (например, в TG) более доступна и удобная, поэтому отдельно ее выделили.
Очень крутая статья! Огромное спасибо за такой подробный обзор!
Очень хотелось бы уточнить некоторые непонятные пункты в сравнительной таблице:
1. Пункт "комментарии и треды" - что имеется ввиду под "комментариями"? Это возможность включения и выключения возможности комментировать сообщения в чатах, где пишут только администраторы? Можете расшифровать именно понятие "комментарии" в этом пункте?
2. Пункт "отдельный раздел с комментариями и тредами" - здесь Вы в пачке просто делаете визуальное отображение отдельным пунктом? Верно понял?
3. Пункт "Упоминание групп участников чата" - тоже проблема с пониманием, можно более подробно расшифровать кейс? Я понимаю, что возникает потребность разом упомянуть определенный круг лиц, без отправки им сообщения, просто хотелось бы более подробно понимать, как это работает и может ли пригодится в реальной жизни
4. Пункт "Статусы сотрудников" - какие конкретно статусы имелись ввиду? Статус - работаю/не работаю/в отпуске/в отгуле/в дороге/на презентации, подобного рода? Или что-то другое?
5. Пункт "Гостевой доступ" - как работает этот функционал? Гость получает ссылку, пройдя по ней становится участником чата? Кто такой гость? Как его можно идентифицировать в дальнейшем? Какой опять же жизненный сценарий применения?
6. Пункт "Доступ администратора" - какой доступ и куда? Или имелось ввиду просто есть ли роль в корп. мессенджере "администратор"?
7. И завершающий пункт "поддержка в чате" - здесь, Вы коллеги имели ввиду - есть ли возможность напрямую обратится в техническую поддержку к разработчикам чата?
P.S.: Еще раз огромное спасибо, надеюсь для Вас не составит труда дать расшифровки, чтобы данную статью использовать максимально полезно :)
Привет! Рады, что статья понравилась)
1. Это возможность вести отдельное обсуждение под сообщением. Нужно для группировки тем, убирания лишних уведомлений для всей команды и более сфокусированных обсуждений.
2. Тут подразумеваем отдельный раздел для просмотра этих веток обсуждений. Где-то они просто раскиданы по чатам, а где-то они дополнительно группируются в раздел для более удобного чтения и работы.
3. Тут кейс такой: в чате разработки может быть команда iOS, Android, Web и Back. Чтобы уведомление о сообщении точно получили все участники одной из команд - есть групповые упоминания.
4. Да, как вы описали. Но еще в Пачке и др. сервисах есть кастомные статусы - можно самостоятельно выбирать эмодзи и подпись, которая отображается.
5. В разных мессенджера роль гостя выглядит по-разному. Но суть одна: это роль с ограниченными возможностями в пространстве/чате/звонке. Где-то, как в Пачке, это роль, которая ограничена доступом к контактам, создании чатов и т.д. В Discord например, роль гостя можно добавить только в видеозвонок,
6. Это административная роль в мессенджере, верно. Роль, которая управляет, администрирует др. пользователей.
7. Да, верно. Где-то поддержка ведется через почту, где-то через телефон, но поддержка в чате (например, в TG) более доступна и удобная, поэтому отдельно ее выделили.